• Registration

+7 (38170) 3-32-32, 3-32-31  pobeditelskoe@kormil.omskportal.ru

646982, Омская область, Кормиловский район, с. Победитель, ул. Мира, 8

Приложение № 6 к муниципальной программе Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района «Развитие социально – культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального

Приложение № 6

к муниципальной программе Победительского сельского

поселения Кормиловского муниципального района

«Развитие социально – культурной сферы и экономического

 потенциала  Победительского сельского поселения Кормиловского

 муниципального района на 2014-2019 годы»

 

       Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций в Победительском сельском поселении Кормиловского муниципального района»

 

I.      Паспорт подпрограммы муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

Развитие социально – культурной сферы и экономического потенциала  Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы

Наименование подпрограммы муниципальной программы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – подпрограмма)

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций в Победительского сельском поселении Кормиловского муниципального района

Наименование исполнительно-распорядительного органа Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация  Победительского сельского поселения  Кормиловского муниципального района

Наименование исполнительно-распорядительного органа Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация  Победительского сельского поселения  Кормиловского муниципального района

Наименование исполнительно-распорядительного органа Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация  Победительского сельского поселения  Кормиловского муниципального района

Сроки реализации подпрограммы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2014 - 31.12.2019

Цель подпрограммы

Снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных  бедствий для повышения уровня   защищенности  населения  и  территории Победительского сельского поселения  Кормиловского муниципального района от чрезвычайных  ситуаций  (далее – ЧС) природного  и  техногенного характера, а также профилактика терроризма и экстремизма

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и первичных мер пожарной безопасности на территории Победительского сельского поселения.

2.   Повышение защищенности населения и территорий Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района от  ЧС мирного и военного времени.

 3. Противодействие экстремизму и терроризму на территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

1. Организация  обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

2. Обеспечение запасов воды для целей пожаротушения.

3. Реализация мер по защите населения и территории Победительского сельского поселения от  ЧС мирного и военного времени.

4. Организация мер по предупреждению экстремизма и терроризма.

 

Целевые индикаторы подпрограммы

1. Наличие резервного фонда в бюджете Победительского сельского поселения, (единиц).

2. Количество противопожарного оборудования приобретенного (заправленного), обслуженного,  установленного на объектах муниципальных собственности, включая информационные щиты по противопожарной тематике, (штук).

3. Удельный вес просроченной кредиторской задолженности за товары и услуги, приобретаемые на цели  строительства площадок у естественных водоемов, ремонт, содержание и обслуживание пожарного резервуара и станции 1 подъема в общем объеме расходов поселения, (%).

4. Охват  населения, проживающего на территории Победительского сельского поселения мероприятиями в рамках  обучения населения противопожарным мерам, (%).

5. Количество информируемого и обучаемого населения на территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, (человек).

6. Количество информационных щитов (аншлагов, запрещающих знаков), по безопасности людей в местах массового отдыха населения на водных объектах Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, (единиц).

7. Количество выпущенных листовок и брошюр о пропаганде противодействия идеологии терроризма и экстремизма, (единиц).

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района составляет Победительского рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (рублей):

Год

Всего

Средства вышестоящих бюджетов

2014

163 140,00

0,00

2015

135 000,00

0,00

2016

136 500,00

0,00

2017

166 000,00

0,00

2018

167 000,00

0,00

2019

168 000,00

0,00

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

1. Повышение количества информированного и обученного населения на территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в общей численности населения Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, в том числе по годам (%).

в 2014 году –   100%;

в 2015 году –   100%;

в 2016 году –   100%;

в 2017 году –   100%;

в 2018 году –   100%;

в 2019 году –   100 %.

2. Повышение защищенности объектов муниципальной собственности Победительского сельского поселения по пожарной безопасности и антитеррористической  защиты, в том числе по годам (единиц).

в 2014 году –   45 единиц;

в 2015 году –   47 единиц;

в 2016 году –   48 единиц;

в 2017 году –   50 единиц;

в 2018 году –   50 единиц;

в 2019 году –   50 единиц.

3. Отсутствие актов экстремизма и терроризма на территории  поселения,  в том числе по годам (единиц):

в 2014 году – 0;

в 2015 году  – 0;

в 2016 году  – 0;

в 2017 году  – 0;

в 2018 году  – 0;

в 2019 году  – 0.

 

II. Сфера социально-экономического развития Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития

 

             Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций в Победительского сельском поселении Кормиловского муниципального района»  разработана на основании Федеральных законов: от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ «О пожарной безопасности» и от 12.02.1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне».

Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, происшествия на воде, а также техногенные аварии и террористические акты являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики страны и, как следствие, для устойчивого развития и обеспечения национальной безопасности России.

На протяжении последних лет в Победительского сельском поселении наблюдается тенденция неуклонного снижения количества чрезвычайных ситуаций и погибших в них людей, что является свидетельством высокой эффективности предупредительных мероприятий и мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Однако природные и техногенные риски чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу населению и объектам экономики. Особенно актуален вопрос обеспечения защищенности населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

1. Неблагополучными в эпидемиологическом отношении являются:

- с. Победитель из-за употребления недоброкачественной воды возможно заболевание населения кишечными болезнями;

2. На территории Победительского сельского поселения возможны  лесные пожары. Максимальная площадь одного пожара  может составить до 4 га.

3. Опасными метеорологическими явлениями для всей территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района могут быть:

- бури и ураганы - скорость ветра более 25 м/с, они могут привести к разрушениям легких построек, срыв кровли и поражение людей на улице летящими предметами;

- сильная метель и обильные снегопады - они вызовут сильные заносы и прекращение движения общественного транспорта;

- сильные и продолжительные морозы могут привести к авариям на коммунально - энергетических сетях в городе и населенных пунктах района, размораживанию и отключению системы отопления объектов экономики и жилых массивов.

- в летнее время сильные ливневые дожди с выпадением 200-300 мм осадков могут привести к большим материальным потерям.

В Победительском сельском поселении источниками экстремальной обстановки могут быть чрезвычайные ситуации:

         1. техногенного характера:

         - аварии на взрывопожароопасных объектах;

         - аварии на объектах экономики;

         - пожары на объектах экономики;

         - взрывы бытового газа в жилых многоквартирных домах и их обрушения;

         - пожары и обрушения в жилых зданиях и сооружениях;

         - пожары в зданиях учреждений с круглосуточным и массовым пребыванием людей.

         2. социально-бытового характера:

         - аварии на объектах теплоснабжения и теплосетях;

         - аварии  на объектах водоснабжения и водопроводах;

         - аварии на объектах электроэнергетики и линиях электропередач;

         - аварии на объектах и системах группового газоснабжения;

         - дорожно-транспортные происшествия;

         - происшествия на водных объектах.

         3. природного характера:

         - ураганные ветры, смерчи;

         - бури, сильные метели, обильные снегопады;

         - сильные морозы;

         - весенние паводки и наводнения;

         - крупные лесные и ландшафтные пожары;

         - ливневые грозовые дожди с градом и шквальным ветром;

         - летние засухи.

         4. биолого-социального характера:

         - эпидемии;

         - эпизоотии;

         - эпифитотии;

         - массовое распространение вредителей  с/х культур;

         5. террористические акты:

         - взрывы зданий и сооружений с массовым пребыванием людей;

         - захват заложников;

         - действия террористов-смертников в местах массового скопления людей.

В комплексе мероприятий, обеспечивающих защиту населения и территорий при чрезвычайных ситуациях, важное место занимают оперативное реагирование и управление силами ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также оповещение населения и органов местного самоуправления об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма требуют развития механизма быстрого реагирования на угрозы. Повышение безопасности и защищенности населения и критически важных объектов от указанных угроз является одной из важнейших задач для обеспечения национальной безопасности и стабильного социально-экономического развития Российской Федерации.

Представленный выше перечень рисков природных и техногенных опасностей, характерных для территории Победительского сельского поселения, подтверждает актуальность рассматриваемой проблемы и необходимость ее решения, что может быть достигнуто в рамках подпрограммы.

Целью политики в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должно стать обеспечение гарантированного уровня безопасности личности, общества и окружающей среды в пределах показателей приемлемого для государства риска.

В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 года N 537, обеспечение национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 года N 1662-р, планируется поддержание высокого уровня национальной безопасности и обороноспособности страны, включая безопасность населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Такой подход требует реализации комплекса взаимоувязанных по ресурсам, срокам и этапам задач.

Основной задачей деятельности органов исполнительной власти области в сфере снижения рисков ЧС природного и техногенного характера является обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения, сбалансированного и устойчивого социально-экономического развития с учетом планов реализации экономических и инфраструктурных проектов.

Пожарная безопасность в России в течение многих десятилетий считается задачей государственной важности, а в последние годы проблемам обеспечения защиты населения от пожаров уделяется повышенное внимание.

           Полномочия Администрации Победительского сельского поселения по обеспечению пожарной безопасности в границе поселения регламентируются в первую очередь Федеральным законодательством.

           За последние годы в Победительского сельском поселении принят ряд нормативных актов в области обеспечения пожарной безопасности.

Координирующим органом в осуществлении взаимодействия всех служб, отвечающих за обеспечение пожарной безопасности в Победительского сельском поселении, является Комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ). На комиссии рассматриваются, определяются и контролируются приоритетные направления деятельности по вопросам обеспечения пожарной безопасности, планируются сезонные мероприятия в населенных пунктах, заслушиваются ответственные должностные лица.

Для стабилизации обстановки с пожарами на территории Победительского сельского поселения ежегодно с середины апреля до конца августа устанавливается особый противопожарный режим, принимаются меры, исключающие возможность переброса огня при лесных и степных пожарах на здания, строения и сооружения, прилегающие к лесным  и степным массивам.

 Кроме лесных территорий, в зоне пристального внимания Администрации Победительского сельского поселения инфраструктура жилого сектора. Основное количество пожаров происходит в жилом секторе. Возможно, большинство огненных трагедий удалось бы избежать, если бы граждане знали и не пренебрегали элементарными правилами пожарной безопасности. Поэтому  перед Администрацией Победительского сельского поселения стоит задача более эффективно использовать все имеющиеся возможности для пропаганды пожарно-технических знаний среди населения.

В рамках подпрограммы необходимо решить ряд проблем. Для целей пожаротушения требуется провести  обустройство подъездов к естественным водоемам с площадками (пирсами) для установки пожарных машин, обеспечить населенные пункты исправной телефонной или радиосвязью для сообщения о пожаре в пожарную охрану. Для снижения времени оперативного реагирования и своевременной локализации пожаров, необходимо  предусмотреть создание добровольной пожарной охраны.

Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на возникновение пожаров, кардинальное улучшение пожарной обстановки на территории Победительского сельского поселения может быть достигнуто только на основе последовательного осуществления комплекса программных мер, направленных на предупреждение возникновения пожаров, защиту населения и территорий, материальных и культурных ценностей от пожаров и чрезвычайных ситуаций.

Подпрограмма позволит более рационально планировать муниципальные бюджетные средства, выделяемые на обеспечение пожарной безопасности в Победительского сельском поселении Кормиловского муниципального района.

 

III. Цель и задачи подпрограммы

 

Цель подпрограммы.

Снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных  бедствий для повышения уровня   защищенности  населения  и  территории Победительского сельского поселения  Кормиловского муниципального района от чрезвычайных  ситуаций  (далее – ЧС) природного  и  техногенного характера, а также профилактика терроризма и экстремизма.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу:

           1. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и первичных мер пожарной безопасности на территории Победительского сельского поселения.

            2.   Повышение защищенности населения и территорий Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района от  ЧС мирного и военного времени.

  3. Противодействие экстремизму и терроризму на территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

 

IV. Сроки реализации подпрограммы

 

Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается: 01.01.2014 – 31.12.2019.

 

V. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий

 

Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется выполнение следующих основных мероприятий:

          5.1  Организация  обеспечения первичных мер пожарной безопасности.

          5.2  Обеспечение запасов воды для целей пожаротушения.

          5.3 Реализация мер по защите населения и территории Победительского сельского поселения от  ЧС мирного и военного времени.

5.4 Организация мер по предупреждению экстремизма и терроризма.

Основное мероприятие 5.1 «Организация  обеспечения первичных мер пожарной безопасности» включает в себя следующие мероприятия:

5.1.1 совершенствование нормативно-правовой базы и организация деятельности Администрации Победительского сельского поселения по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

5.1.2 укрепление противопожарной безопасности объектов муниципальной собственности;

5.1.3 обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;

5.1.4 организация обучения населения мерам  пожарной безопасности  и пропаганда пожарно-технических знаний.

Основное мероприятие 5.2 «Обеспечение запасов воды для целей пожаротушения» включает в себя следующие мероприятия:

5.2.1 содержание и обслуживание станции 1 подъема и пожарного резервуара для профилактических мер по пожарной безопасности

Основное мероприятие 5.3 «Реализация мер по защите населения и территории Победительского сельского поселения от  ЧС мирного и военного времени» включает в себя следующие мероприятия:

            5.3.1 проведение пропагандистских и агитационных мероприятий в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

  5.3.2 обеспечение безопасности людей в местах массового отдыха населения на водных объектах.

Основное мероприятие 5.4 «Организация мер по предупреждению экстремизма и терроризма» включает в себя следующие мероприятия:

  5.4.1 проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

 

VI. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения.

В рамках основного мероприятия  «Организация  обеспечения первичных мер пожарной безопасности»  планируется выполнение следующих мероприятий:

1) Совершенствование нормативно-правовой базы и организация деятельности Администрации Победительского сельского поселения по вопросам обеспечения пожарной безопасности.

Выполнение данного мероприятия предполагает совершенствование нормативно-правовой базы, проведение мониторингов по вносимым изменениям в действующее законодательство, организацию и проведение заседаний комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данных мероприятия используется следующий целевой индикатор:

- наличие резервного фонда в бюджете Победительского сельского поселения.

Источником данных для расчета целевого индикатора является решение Совета  Победительского сельского поселения  о бюджете Победительского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

P1 =А, где:

Р1 – значение целевого индикатора;

А – факт наличия или отсутствия резервного фонда Победительского сельского поселения за отчетный год, единиц.

При наличии резервного фонда Победительского сельского поселения, показателю присваивается значение равное 1, при отсутствии - значение равное 0.

2) Укрепление противопожарной безопасности объектов муниципальной собственности.

 Выполнение данного мероприятия предполагает содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в собственности поселения, оборудование автоматическими средствами противопожарной защиты,  приведение в соответствие с нормами пожарной безопасности путей эвакуации при пожаре, огнезащитная обработка, приобретение огнетушителей, первичных средств пожаротушения.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

            - количество противопожарного оборудования приобретенного (заправленного), обслуженного,  установленного на объектах муниципальных собственности, включая информационные щиты по противопожарной тематике.

Целевой индикатор измеряется в штуках и рассчитывается по формуле:

Р2=А, где:

Р2 – значение индикатора;

А – количество противопожарного оборудования приобретенного (заправленного), обслуженного, установленного в муниципальных учреждениях, включая приобретенные информационные щиты по противопожарной тематике, штук.

Источник информации акты выполненных работ, товарные накладные.

3) Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения.

 Выполнение данного мероприятия предполагает строительство площадок с твердым покрытием у естественных водоемов для забора воды автомобилем, ремонт, содержание и обслуживание пожарных источников водоснабжения.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

- удельный вес просроченной кредиторской задолженности за товары и услуги, приобретаемые на цели  строительства площадок у естественных водоемов, ремонт, содержание и обслуживание пожарных гидрантов на водопроводных сетях в общем объеме расходов поселения.

Источником данных для расчета целевого индикатора являются формы годового отчета Победительского сельского поселения  № 0503159, 0503169 за отчетный год.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

P3 =А / Б х 100%, где:

Р3– значение целевого индикатора;

А – объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета за  строительство площадок у естественных водоемов, ремонт, содержание и обслуживание пожарных гидрантов на водопроводных сетях  за отчетный период, тыс. рублей;

Б – общий объем расходов местного бюджета за отчетный период, тыс. рублей.

4) Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганда пожарно-технических знаний.

Выполнение данного мероприятия включает в себя проведение противопожарных агитационно-массовых мероприятий, распространение памяток, размещение информационных стендов, обучение населения Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района мерам пожарной безопасности, информирование населения о принятых решениях по обеспечению пожарной безопасности.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данных мероприятия используется следующий целевой индикатор:

- охват  населения, проживающего на территории Победительского сельского поселения мероприятиями в рамках  обучения населения противопожарным мерам.

Источником данных для расчета целевого индикатора являются журналы регистрации проводимых мероприятий в рамках  обучения населения противопожарным мерам  за прошедший год и статистические данные по Победительского сельскому поселению.

 Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р4 = А/Б*100%, где:

Р4– значение целевого индикатора;

А – число жителей участвующих в  мероприятиях в рамках обучения по противопожарной безопасности, человек;

Б  - численность населения Победительского сельского поселения, человек.

В рамках основного мероприятия  «Реализация мер по защите населения и территории Победительского сельского поселения от  ЧС мирного и военного времени»  планируется выполнение следующих мероприятий:

          1) Проведение пропагандистских и агитационных мероприятий в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

В целях обучения всех категорий населения Победительского сельского поселения в соответствии с Федеральными законами от 12.12.1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлениями Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 года N 841 "Об утверждении положения об организации обучения населения в области гражданской обороны", от 04.09.2004 года N 547 "Об утверждении положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Администрацией Победительского сельского поселения организуется:

- проведение комплексных и командно-штабных учений, тренировок по вопросам ГО, защиты населения и территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района от ЧС природного и техногенного характера;

- обучение населения в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечение местных средств массовой информации объективными сведениями о возникшей чрезвычайной ситуации и ходе работ по ликвидации ее последствий;

- подготовка и проведение в местных средствах массовой информации выступлений с анализом чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и предпосылок к ним на территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, их причин, мероприятий, проводимых по их предотвращению;

- в местных средствах массовой информации распространение материалов по:

1. предупреждению чрезвычайных ситуаций во время пропуска весеннего половодья;

2. профилактике птичьего гриппа;

3. предупреждению лесных пожаров;

4. правилам поведения населения при возникновении урагана, сильных снегопадов, аварий на коммунальных сетях;

5. мерам безопасности на водных объектах;

Результатами проведение пропагандистских и агитационных мероприятий в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данных мероприятия используется следующий целевой индикатор:

- количество информируемого и обучаемого населения на территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

Единицы измерения целевого индикатора – человек. Целевой индикатор рассчитывается по формуле:

          Р5= Б+Г,  где:

Р5 – значение целевого индикатора;

          Б – количество листовок направленных на информирование и обучение населения Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, единиц;

         Г – количество людей принявших участие в мероприятиях в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, человек;

Источник информации – отчеты исполнителей мероприятия.

2) Обеспечение безопасности людей в местах массового отдыха населения на водных объектах.

В области предупреждения и снижения травматизма людей на водных объектах  Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района:

а) в местных средствах массовой информации, в местах массового отдыха населения на водных объектах Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района организовать размещение информации, рекомендаций, аншлагов о запрете купания (в местах несанкционированного купания), памяток для населения по предупреждению несчастных случаев на водных объектах в период:

- таяния льда на водоемах;

- пропуска весеннего половодья;

- купального сезона;

- ледостава на водоемах;

б) проведение бесед с населением по разъяснению правил поведения на воде, законодательства по безопасности пользования маломерными судами, охране жизни людей на воде и окружающей природной среды

в) изготовление типографским способом памяток отдыхающим - по правилам поведения на воде во время купального сезона и распространение данных памяток в организациях, учебных заведениях, в местах массового пребывания людей.

Результатами проведения пропагандистских и агитационных мероприятий в области безопасности людей в местах массового отдыха населения на водных объектах Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района являются увеличение количества обученного и информированного населения в области безопасности на воде, что приведет к последовательному снижению погибших на водных объектах Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данных мероприятия используется следующий целевой индикатор:

           - количество информационных щитов (аншлагов, запрещающих знаков) по безопасности людей в местах массового отдыха населения на водных объектах Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р6=А, где:

 Р6 – значение целевого индикатора;

А – количество аншлагов и др. информационных материалов, единиц.

Источник информации – отчеты исполнителей мероприятия.

В рамках основного мероприятия  «Организация мер по предупреждению экстремизма и терроризма»  планируется выполнение следующего мероприятия:

1) Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

В современных условиях одним из основных направлений является создание системы противодействия идеологии терроризма, включающей в себя:

- усиление пропагандистской работы среди населения, разъяснение сути антитеррористической деятельности;

- реализацию мероприятий, направленных на недопущение пропаганды террористической идеологии, насилия, создание в средствах массовой информации системы контрпропаганды;

- дискредитация идей и практики деятельности террористических организаций, распространение в обществе негативного отношения к их действиям, показ низкого морального и нравственного уровня членов террористических организаций;

- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением, направленной на предупреждение террористической деятельности и повышение бдительности населения Победительского сельского поселения.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данных мероприятия используется следующий целевой индикатор:

           - количество выпущенных листовок и брошюр о пропаганде противодействия идеологии терроризма и экстремизма.

           Значение целевого индикатора  рассчитывается на основе информации об выпущенных листовках, брошюр.

            Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

           Р7 = А, где:

 Р7 – значение целевого индикатора;

 

      А – количество выпущенных листовок, брошюр о пропаганде противодействия идеологии терроризма и экстремизма, единиц.

 

VII. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

       Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2014-2016 годах, должны соответствовать объемам бюджетных ассигнований на 2014-2016 годы, предусмотренных решением Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района о бюджете Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. На 2017-2019 годы объемы бюджетных ассигнований приведены в соответствии с предварительной оценкой предельного объема расходов бюджета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на реализацию муниципальных программ Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств  бюджета  Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района за весь период ее реализации составляет Победительского рублей, в том числе по годам:                                           

           2014 год  -   163 140,00 рублей.

           2015 год  -   135 000,00 рублей.

           2016 год  -   136500,00  рублей.

           2017 год  -   166 000,00 рублей.

           2018 год  -   167 000,00 рублей.

           2019 год  -   168 000,00 рублей.

          Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам ее реализации представлено в приложения № 8 к данной муниципальной программе.

 

VIII. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы

1. Повышение количества информированного и обученного населения на территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в общей численности населения Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

В результате могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысится безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных ведением боевых действий и террористическими акциями.

       Ожидаемый конечный результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р01=А/Б x 100%, где:

Р01 – значение ожидаемого конечного результата;

А – количество информированного и обученного населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в год, человек;

Б – численность населения Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, человек.

       Источник информации – отчеты исполнителей подпрограммы.

       Значение ожидаемого конечного результата реализации подпрограммы:

- в 2014 году –   100 %;

- в 2015 году –   100 %;

- в 2016 году –   100 %;

- в 2017 году –   100 %;

- в 2018 году –   100 %;

- в 2019 году –   100 %.

2. Повышение защищенности объектов муниципальной собственности Победительского сельского поселения по пожарной безопасности и антитеррористической  защиты.

       Ожидаемый конечный результат измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р02=А, где:

Р02– значение ожидаемого конечного результата;

А – количество оборудования приобретенного, заправленного, обслуженного по пожарной безопасности и антитеррористической защищенности за год, единиц.

        Источник информации – товарные накладные, акты выполненных работ.

       Значение ожидаемого конечного результата реализации подпрограммы:

- в 2014 году –   45единиц;

- в 2015 году –   47единиц;

- в 2016 году –   48 единиц;

- в 2017 году –   50 единиц;

- в 2018 году –   50 единиц;

- в 2019 году –   50 единиц.

3. Отсутствие актов экстремизма и терроризма на территории  поселения.

Ожидаемый конечный результат измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:

Р03=А, где:

Р03– значение ожидаемого конечного результата;

        А – факт отсутствия  актов экстремизма и терроризма на территории  поселения.

        При отсутствии актов экстремизма и терроризма присваивается значение равное 0.

       Источник информации – отчеты исполнителей подпрограммы.

- в 2014 году – 0;

- в 2015 году  – 0;

- в 2016 году  – 0;

- в 2017 году  – 0;

- в 2018 году  – 0;

- в 2019 году  – 0.

 

IX. Описание системы управления реализацией программы

 

Управление и контроль за ходом реализации подпрограммы, а также за достижением ее ожидаемых результатов осуществляет Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (Глава Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района) как соисполнитель муниципальной программы в части настоящей подпрограммы.

По итогам отчетного финансового года  заместитель Главы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района формирует отчет о реализации подпрограммы за отчетный финансовый год и в целом за истекший период ее реализации (далее – отчет) в соответствии с приложением № 4 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района  от 08 июля 2013 года  № 77-п (далее – Порядок), и на основании отчета проводит оценку эффективности реализации подпрограммы в соответствии с приложением № 5 к Порядку.

Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом заместитель Главы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района направляет в адрес Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района для подготовки отчета  о реализации муниципальной программы.

 
Fitness ReLady

+7 (38170) 3-32-32, 3-32-31

646982, Омская область, Кормиловский район, с. Победитель, ул. Мира, 8