• Registration

+7 (38170) 3-32-32, 3-32-31  pobeditelskoe@kormil.omskportal.ru

646982, Омская область, Кормиловский район, с. Победитель, ул. Мира, 8

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 16.07.2014 года № 45-п Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муни
06.08.2014 03:13

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 16.07.2014 года                                                                                 № 45-п

Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

 

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, постановляю:

1.      Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – Порядок).

2.     Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

  

 

 

 

Глава Победительского сельского поселения

 Н.П.Нечаева

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Победительского сельского поселения  Кормиловского муниципального района

                                    от  16.07.2014 года № 45-п

  

ПОРЯДОК

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

1.      Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления главными распорядителями бюджетных средств Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее соответственно – главные распорядители, ведомственный контроль).

2.      Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – закупки).

3.      Ведомственный контроль осуществляется главными распорядителями в отношении подведомственных заказчиков (далее – субъекты контроля).

4.      Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство о контрактной системе в сфере закупок). При осуществлении ведомственного контроля главные распорядители проводят в том числе проверку:

  исполнения субъектами контроля установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;

– обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

– соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

– соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта;

– соблюдения порядка закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

– обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использовать иные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных его существенных условий в случае закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

– соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;

– соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

– соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных целевых программ, подпрограмм муниципальных программ, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий (ведомственных целевых программ) муниципальных программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации муниципальных программ, в рамках которых они осуществляются.

5.      На основании Порядка главные распорядители в целях осуществления ведомственного контроля разрабатывают и утверждают нормативно-правовые акты об осуществлении ведомственного контроля за субъектами контроля, которые должны содержать:

1)               Формы ведомственного контроля;

2)               Методы ведомственного контроля;

3)               Способы проведения ведомственного контроля;

4)               Форма отчетности о проведенной процедуре контроля.

6.      Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

7.      Плановые и внеплановые проверки субъектов контроля осуществляются группой должностных лиц, уполномоченных главным распорядителем на проведение проверки (далее – инспекция).

8.      В состав инспекции должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель.

9.      Решение о проведении проверок, утверждении состава инспекции, изменениях ее состава, утверждении и изменении сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются нормативно-правовыми актами главных распорядителей.

10.  Нормативно-правовой акт о проведении проверки должно содержать следующие сведения:

– наименование главного распорядителя;

– состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;

– предмет проверки;

– наименование, адрес местонахождения субъекта контроля;

– цель и основания проведения проверки;

– срок проведения проверки, который не может превышать 35 календарных дней.

10.      Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого руководителем инспекции на календарный год не позднее 15 января текущего года.

В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.

11.   План проверок должен содержать следующие сведения:

– наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

– месяц начала проверки.

12.   План проверок не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за 2 месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

13.        Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок субъектом контроля.

14.          Руководитель инспекции обеспечивает уведомление субъекта контроля о проведении проверки в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала проведения проверки.

15. При проведении проверки члены инспекции имеют право:

– на беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание субъекта контроля при предъявлении ими служебных удостоверений и нормативно-правового акта о проведении проверки;

– на беспрепятственное осуществление осмотра территорий, зданий и помещений, занимаемых субъектом контроля;

– запрашивать и получать на основании письменного запроса необходимые для проведения проверки документы (их копии) и сведения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне;

– получать от должностных лиц и работников субъекта контроля необходимые для проведения проверки объяснения по предмету проверки;

– в случае, если для проведения проверки требуются специальные знания, привлекать для проведения проверки специалистов и (или) экспертов.

15.  При проведении проверки члены инспекции обязаны:

– своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок;

– соблюдать законодательство о контрактной системе в сфере закупок;

– проводить проверки в соответствии с настоящим Порядком;

– ознакомить субъект контроля с нормативно-правовым актом о проведении проверки, а также с результатами проверки.

16. Во время проведения проверки должностные лица и работники субъекта контроля обязаны:

– не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать беспрепятственный доступ членов инспекции на территорию, в помещение, здание субъекта контроля;

– по письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки документы (их копии) и сведения, относящиеся к предмету проверки, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне;

– обеспечивать условия для проведения проверки, в том числе предоставлять членам инспекции необходимые технические средства и оборудование.

17. Результаты проверки оформляются актом проверки.

18. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть акта проверки должна содержать:

– наименование главного распорядителя, осуществляющего ведомственный контроль;

– номер, дату и место составления акта проверки;

– дату и номер нормативно-правового акта о проведении проверки;

– цель, основания и сроки проведения проверки;

– предмет проверки;

– фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов инспекции;

– наименование, адрес местонахождения субъекта контроля.

В мотивировочной части акта проверки указываются обстоятельства, установленные при проведении проверки.

Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

19.  Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.

20.  Копия акта проверки направляется руководителем инспекции субъекту контроля в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания.

21.  Субъект контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить руководителю инспекции письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

 
Fitness ReLady

+7 (38170) 3-32-32, 3-32-31

646982, Омская область, Кормиловский район, с. Победитель, ул. Мира, 8