• Registration

+7 (38170) 3-32-32, 3-32-31  pobeditelskoe@kormil.omskportal.ru

646982, Омская область, Кормиловский район, с. Победитель, ул. Мира, 8

Гражданская оборона
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 15.10.2013 года № 90-п О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной бе

           АДМИНИСТРАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ   КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

                            П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 15.10.2013 года                                                                                   № 90-п      

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления сельского поселения

 

        В  соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях  совершенствования координации деятельности муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Омской  области и выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, работы по реализации государственной политики в области пожарной безопасности на территории Победительского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ:

       1.Создать  комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области.

       2. Утвердить  состав комиссии по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и состав оперативной группы по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области (Приложения № 1, № 2).

       3. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района  Омской  области (Приложение  № 3).

      4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

      5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Победительского сельского поселения                                 Н.П.Нечаева

Приложение № 1

к постановлению администрации 

Победительского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

от 15.10.2013 г . № 90-п

 

 

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  Победительского сельского поселения  Кормиловского  муниципального района Омской области

 

 Председатель  комиссии:

Нечаева Н.П. – глава Победительского сельского поселения

Заместители председателя комиссии:

Лутаева Г.П. -  пенсионер, депутат Совета Победительского сельского поселения (по согласованию)

                                              Секретарь комиссии:

Морозова М.В. – специалист администрации

                                              Члены комиссии:

Ворожейкина Н.М.  – пенсионер, староста д. Спайка (по согласованию)

Ковалев М.Н. – ООО  «ЖКХ Село» (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации 

Победительского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

от 15.10.2013 г.  № 90-п

 

 

СОСТАВ

оперативной группы по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области

 

Дубровская Л.Л. - начальник  отдела ГО ЧС администрации сельского поселения (старший оперативной группы)

Шевцова Е.Н. – директор МБУК «Победительский СКЦ»

Пугаченко А.П. – старший водитель  БУ Управление противопожарной службы, Калачинский отдел пожарной  охраны Победительский пожарный пост (по согласованию)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению  администрации Победительского   

сельского поселения

Кормиловского муниципального района

от 15.10.2013 года № 90-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о поселенческой комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

 

1. Общие положения

 

1.1.            Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее именуется - Комиссия) является координационным органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Омской  области на территории сельского поселения (далее – ТП РСЧС) в выполнении меро­приятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвы­чайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

1.2.            Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством Главы администрации, руководствуясь настоящим Положением.

1.3.            Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, ор­ганами исполнительной власти области и местного самоуправления, заинте­ресованными организациями и общественными объединениями.

1.4. Положение о Комиссии, ее составе и составе оперативной группы утверждаются постановлением Главы администрации  сельского поселения.

 

2. Основные задачи и функции Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

разработка предложений по реализации единой государственной поли­тики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил муниципального звена  ТП РСЧС;

обеспечение  согласованности  действий  органов местного самоуправления  и организаций  при решении задач  в области  предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечения  пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной  и инженерной инфраструктуры, поврежденных  и разрушенных  в результате чрезвычайных ситуаций;

рассмотрение вопросов  о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выпол­няет следующие функции:

рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области преду­преждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке соответствующие предложе­ния Главе администрации  сельского поселения;

разрабатывает предложения по совершенствованию правовых актов сельского поселения, иных нормативных документов в области предупреж­дения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безо­пасности;

рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций, организует прогнози­рование чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения, организует разра­ботку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности;

разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функциониро­вания муниципального звена ТП РСЧС;

разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;

организует работу по подготовке предложений и аналитических мате­риалов для Главы администрации сельского поселения по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасно­сти и безопасности людей  на вводных объектах.

 

3. Права Комиссии

 

3.1.Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать у администрации сельского поселения, организаций и общественных объединений необходимые мате­риалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях представителей администрации сельского поселения, организаций и общественных объединений;

привлекать для участия в своей работе представителей администрации сельского поселения, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

       привлекать  в установленном порядке при угрозе возникновения ЧС силы и   средства, транспорт, материально-технические средства, независимо от их ведомственной  принадлежности, для выполнения  работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности;

создавать рабочие группы из числа членов Комиссии,  специалистов администрации сельского поселения и администраций муниципальных образований, заинтересованных организаций и общественных объединений, по согласованию с их руководителями, по направлениям деятельности Комиссии  и определять полномочия и порядок работы этих групп.

         

4. Организация деятельности Комиссии

 

4.1. Комиссию возглавляет Глава администрации сельского поселения, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Для оперативного и безотлагательного решения отдельных вопросов Комиссия может проводить внеочередные заседания.

Информация о внеочередном  заседании доводится до сведения ее членов секретарем Комиссии.                                                                                                            

4.3.      Заседание  Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматри­ваемых на заседаниях вопросов, участвуют в работе Комиссии непосредст­венно без права замены, в случае отсутствия председателя Комиссии его замещает один из двух его заместителей.

4.4. Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях открытым голосовани­ем простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписы­ваются председателем Комиссии или его заместителем.

Решения Комиссии доводятся до исполнителей выписками из протоколов заседаний Комиссии.

Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, яв­ляются обязательными для администрации сельского поселения, организаций и предприятий.

 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 17.06.2013 года № 77-п О порядке организации оповещения и информирования населения Победительского сельского поселения в ч

 

 

       АДМИНИСТРАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                           

 

 

                           П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 17.06.2013 года                                                                          № 77-п      

О порядке организации оповещения и информирования населения Победительского  сельского поселения в чрезвычайных ситуациях

мирного и военного времени

 

 В целях реализации Федерального закона от 21.12.1994  № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", направленного на совершенствование системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в результате чрезвычайных ситуаций и от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", для обеспечения своевременного доведения сигналов оповещения и экстренной информации от органов, осуществляющих управление ведением гражданской обороны на территории муниципальных образований до населения, проживающего на территории сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ:

             1. Утвердить Положение о порядке организации оповещения и информирования населения Победительского  сельского поселения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени  согласно приложению.

              2. Обнародовать данное постановление в соответствии с Уставом Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

             3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава Победительского сельского поселения                           Н.П.Нечаева

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации Победительского

сельского поселения

Кормиловского муниципального района

от 17.06.2013 года № 77-п

                                                            Положение

о порядке организации оповещения и информирования населения Победительского  сельского поселения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени 

1. Настоящее Положение определяет принципы построения, порядок организации системы оповещения и информирования населения Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, ее задачи, состав сил и средств, обязанности организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по совершенствованию и поддержанию в готовности к применению системы оповещения и информирования населения. 

2. Основная задача системы оповещения и информирования населения - это обеспечение своевременного доведения до органов управления и населения распоряжений о проведении мероприятий гражданской обороны, сигналов и информации обо всех видах чрезвычайных ситуаций. 

3. Оповещение населения предусматривает:

- доведение до населения прогноза или факта возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;

- доведение до населения рекомендаций о порядке действий с момента получения информации. 

4. Информирование населения предусматривает:

- передачу данных о прогнозе или факте возникновения ЧС природного и техногенного характера;

- информацию о развитии ЧС, масштабах ЧС, ходе и итогах ликвидации ЧС;

- информацию о состоянии природной среды и потенциально-опасных объектах;

- информацию об ожидаемых гидрометеорологических, стихийных и других природных явлений;

- систематическое ознакомление населения с мероприятиями, проводимыми силами и средствами наблюдения контроля и ликвидации ЧС;

- доведение до населения информации о защитных мероприятиях в случае ЧС. 

5. Система оповещения и информирования населения Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района является звеном системы оповещения и информирования населения Кормиловского муниципального района, включает в себя силы и средства, организационно и технически объединенные для решения задач оповещения и информирования: 

администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;

организаций в соответствии возложенными на них обязанностями по организации оповещения и информирования населения сельского поселения. 

6. Для оповещения и информирования населения сельского поселения задействуются: 

6.1. Силы (личный состав): 

администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;

объектов экономики, образовательных и медицинские учреждения, в соответствии с возложенными на них обязанностями по организации оповещения и информирования населения сельского поселения;

телефонная и сотовая сети;  

посыльные (пешие и на транспорте) и т.д. 

6.2. Средства (оборудование): 

сотовые системы телефонной связи;

автоматические телефонные станции;

использование средств звукового оповещения (колокол, рельса, клаксоны);

локальные системы оповещения (планируется);

автомобили с громкоговорящими установками (планируется). 

6.3. Право принятия решения на оповещение руководящего состава и населения сельского поселения в мирное и военное время предоставляется главе Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

7. Общее руководство организацией оповещения и информирования население Победительского сельского поселения осуществляют: 

в сельском поселении - глава сельского поселения; 

в организациях соответствующие руководители (начальники штабов ГО, ответственные работник по ГО и ЧС).

Оповещение о чрезвычайных ситуациях, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, организуется в соответствии с разработанными в сельском поселении, организациях нормативными документами. 

8. Непосредственное оповещение руководящего состава, работников организаций и населения Победительского сельского поселения осуществляют: 

8.1. Руководящего состава и членов КЧС и ПБ Победительского сельского поселения:

дежурный по администрации Победительского сельского поселения с использованием: 

телефонной сети;

сотовой системы телефонной связи;

посыльных (пеших и на автотранспорте). 

8.2. Населения Победительского сельского поселения: 

дежурный по администрации сельского поселения с использованием:

- телефонной сети;

- сотовой системы телефонной связи;

- посыльных (пеших и на автотранспорте);

- локальных систем оповещения;

- автомобилей с громкоговорящими установками. 

8.3. Руководящего и командно-начальствующего состава, членов нештатных аварийно-спасательных формирований организаций через соответствующие дежурно-диспетчерские службы (дежурные службы) с использованием: 

телефонной сетей;

сотовой системы телефонной связи;

посыльных (пеших и на транспорте). 

9. Обязанности администрации Победительского сельского поселения:

9.1. Администрация Победительского сельского поселения организует: 

разработку плана оповещения, инструкций дежурной дежурно-диспетчерской службы (дежурной службы) по организации оповещения и информирования руководящего состава, населения Победительского сельского поселения, работников организаций; 

подготовку руководящего состава и населения Победительского сельского поселения, работников организаций к действиям по сигналам оповещения в мирное и военное время; 

своевременный ремонт, техническое обслуживание и модернизацию технических средств оповещения и информирования. 

9.2. Уточняют, не менее 1-го раза в квартал, списки телефонов руководящего состава, членов нештатных аварийно-спасательных формирований и работников организаций. 

10. Руководители организаций, расположенных на территории Победительского сельского поселения: 

обеспечивают непосредственную организацию оповещения и информирования работников подчиненных структур; 

разрабатывают инструкции для личного состава дежурной службы по организации оповещения и информирования работников, в том числе населения проживающего вблизи объектов; 

проводят мероприятия по обеспечению надежного функционирования ведомственных систем оповещения, подвижных средств; 

организуют подготовку дежурного персонала и других работников к действиям по сигналам оповещения. 

11. Организационные мероприятия проводятся для 100-процентного охвата оповещением населения поселения и включают в себя отправку посыльных по закрепленным маршрутам (пеших, на автотранспорте), привлечение специальных автомобилей органов внутренних дел, оборудованных громкоговорящими установками для информирования населения.

   

 

 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 29.03.2013 г. № 46 – п О поддержании общественного порядка в чрезвычайной ситуации

          АДМИНИСТРАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                            

 

                                           П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 29.03.2013 г.                                                                                       № 46 – п

 

О поддержании общественного порядка в чрезвычайной ситуации

 

      Во исполнение Федеральных законов от 21.12.1994 года  № 68 – ФЗ « О  защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного характера»  и от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации» и в целях  поддержания общественного порядка и предотвращения  противоправных действий отдельных лиц в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций  на территории  Победительского сельского поселения  П О С Т А Н О В Л Я Ю :

      1. Охрану общественного порядка при возникновении чрезвычайной ситуации на территории Победительского сельского поселения возложить на внештатную аварийно-спасательную группу охраны общественного порядка, при руководстве ее действиями участковым уполномоченным полиции ОМВД России по Кормиловскому району по Победительскому сельскому поселению.

      2.Основными задачами внештатной аварийно-спасательной группы охраны общественного порядка при выполнении своих обязанностей считать

      2.1.оповещение населения, попадающего в зону чрезвычайной ситуации;

      2.2.оцепление подъездных и пешеходных путей к зоне чрезвычайной ситуации;

      2.3.выведение пострадавших из зоны чрезвычайной ситуации и оказание им доврачебной помощи;

      2.4.регулирование движения автотранспорта и пешеходов в зоне чрезвычайной ситуации;

      2.5 предотвращение паники и массовых беспорядков, указание населению направления и маршрутов выхода из очагов чрезвычайной ситуации в безопасную зону;

      2.6.обеспечение порядка и безопасности при эвакуации людей из зоны чрезвычайной ситуации;

      2.7.обеспечение беспрепятственного продвижения транспорта аварийно-технических и спасательных команд к месту аварии (катастрофы, стихийного бедствия)

      3. Общее руководство охраной общественного порядка при возникновении чрезвычайной ситуации на территории Победительского сельского поселения оставляю за собой.

 

Глава Победительского сельского поселения                            Н.П. Нечаева

 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 20.03.2013 г. № 37-п О силах и средствах для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОБЕДИТЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                             

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От  20.03.2013 г.                                                                                  № 37-п

 

О силах и средствах для предупреждения

и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

 

               Во исполнение Федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации «, «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Закона Омской области «О защите населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного  характера ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1.Утвердить перечень состава сил и средств предупреждения и ликвидации ситуаций на территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района / прилагается /

 

 

 

 

Глава  Победительского

сельского поселения                                                                Н.П.Нечаева

 

 

 

 

Приложение

к  постановлению 

главы поселения

от 20.03.2013 г  №37-п

 

 

СОСТАВ СИЛ И СРЕДСТВ

ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ТЕРРИТОРИИ ПОСЕЛЕНИЯ

 

п/п

Принадлежность формирований

Наименование формирований

Место

дислокации

 

Кол-во

л/с

Наименование и кол-во основных видов техники и оборудования

Телефоны, Ф.И.О.

Руководителя

Начальник

Дежурный

1

2

3

4

5

6

7

8

 

1

Администрация сельского поселения

 Противопожарное звено

С.Победитель

      3

  Пожарный автомобиль - 1

 

 

 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 19.03.2013 г. № 36-п Об утверждении Положения об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чр

       АДМИНИСТРАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                           

 

                                 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 19.03.2013 г.                                                                                   № 36-п

 

Об утверждении Положения об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях

 

            В целях организации и проведения аварийно-спасательных работ на территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района при возникновении чрезвычайных ситуаций

ПОСТАНОВЛЯЮ:

            1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях.

            2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой

 

Глава Победительского сельского поселения                     Н.П.Нечаева           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению главы

сельского поселения

  36-п от 19.03.2013 г.

 

П О Л О Ж Е Н И Е

об организации и проведении аварийно-спасательных

работ в чрезвычайных ситуациях

            I. Общие положения.

            Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения аварийно-спасательных работ (далее АСР) при возникновении чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера на территории сельского поселения

         АСР на объектах (территориях), подвергшихся воздействию аварий, катастроф или иных стихийных бедствий, осуществляются в целях спасения жизни и здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь.

            АСР характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют их специальной подготовки и оснащения. В зависимости от вида, масштаба и характера чрезвычайной ситуации АСР проводится силами специальных штатных и нештатных формирований, в том числе формирований гражданской обороны, создаваемых на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовой формы собственности.

            Привлечение дополнительных сил и средств производится на договорной основе по решению руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в соответствии с распоряжением Главы сельского поселения.

            II. Организация проведения аварийно-спасательных работ.

            Общее руководство проведением АСР на объекте (территории) осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КПЛЧС и ОПБ) объекта (территории).

            Непосредственный руководитель АСР назначается председателем КПЛЧС и ОПБ, которому подчиняется оперативная группа и все подразделения, участвующие в проведении работ на объекте (территории).

            Руководитель аварийно-спасательных работ обязан:

            установить связь с руководителями объекта (территории)  уточнить с их помощью наличие опасных мест (мест расположения взрывчатых и сильнодействующих ядовитых веществ, горюче-смазочных материалов и др.), предполагаемые места нахождения пострадавших и возможные пути допуска к ним;

            произвести разведку и оценить обстановку в месте проведения спасательных работ;

            поставить задачи подразделениям, организовать взаимодействие между ними, обеспечить выполнение задач и соблюдение установленных мер безопасности;

            непрерывно следить за изменением обстановки в ходе проведения АСР и принимать соответствующие решения, при необходимости вызвать дополнительные силы и средства и организовать их встречу и расстановку;

            создать резерв сил и средств, организовать их посменную работу, питание и отдых;

            организовать пункты сбора пострадавших и оказание им медицинской помощи;

            по окончании работ лично убедиться в их завершении и определить порядок убытия формирований к местам квартирования.

            III. Проведение аварийно-спасательных работ.

            АСР включает в себя следующие виды работ:

            разведку (рекогносцировку) объектов (территорий), где планируется проведение работ;

            проведение поисковых работ по обнаружению пострадавших людей, оказание им первой медицинской помощи и вывоз (вынос) их в безопасное место;

            выполнение аварийных работ по локализации и ликвидации факторов чрезвычайной ситуации опасных для жизни и здоровья людей, проведение работ по извлечению пострадавших и оказание им первой медицинской помощи, вывоз (вынос) их в безопасное место.

            3.1. Разведка.

            При необходимости до ввода аварийно-спасательных формирований на объект (территорию) на них проводится комплексная (инженерная, радиационная, химическая, бактериологическая) разведка.

            После разведки проводится рекогносцировка объекта (территории) с определением объёмов и способов проведения аварийно-спасательных работ, необходимых для этого сил и средств.

            К рекогносцировке в обязательном порядке привлекаются руководители подразделений аварийно-спасательных работ.

            Разведка объекта (территории), где планируется проведение АСР, должна установить:

            для опасных факторов чрезвычайной ситуации, сложившейся на объекте (территории), способы их локализации и ликвидации;

            места нахождения и количество пострадавших, приёмы и способы их спасения;

            необходимое количество и тип аварийно-спасательной техники и оборудования для проведения работ;

            состав и численность аварийно-спасательных групп;

            наличие участков, опасных для работы спасателей по причинам возможных взрывов, пожара, обрушения конструкций, истечения сильно-действующих ядовитых веществ, электросетей под высоким напряжением и других опасностей;

            возможность использования для проведения работ искусственных и естественных водоёмов, расположенных в местах проведения АСР;

            состояние подъездных путей.

            3.2. Проведение поисковых работ по обнаружению пострадавших людей.

            Поиск мест нахождения людей в завалах производится с использованием:

            информации руководителей объекта, непосредственных свидетелей чрезвычайной ситуации;

            специально подготовленных поисковых собак;

            специальных поисковых приборов и инструментов;

            простукивания и прослушивания завалов.

            Установленные места нахождения людей обозначаются указками и об этом извещаются все спасатели, работающие на данном участке.

            3.3. Выполнение аварийных работ по локализации и ликвидации факторов чрезвычайной ситуации опасных для жизни и здоровья людей и проведение работ по извлечению пострадавших.

            Приёмы и способы выполнения работ по извлечению пострадавших зависят от состояния объекта, подвергшегося разрушению и сведениях количества и местах нахождения в нем пострадавших.

            Руководителем АСР объект разбивается на участки (секторы) с назначением руководителей работ на участках, которые координируют действия выделенных в его подчинение подразделений. Непосредственное руководство подразделениями осуществляют их штатный руководитель.

            При наличии сведений о нахождении под завалами или в уцелевших помещениях (зданиях) людей основной задачей аварийно-спасательных подразделений является поиск и спасение.

            Как правило, на одном участке спасательные работы ведутся от начала до полного завершения одним составом спасателей в одну смену, а при большом объеме работ – в несколько смен. Вся информация о ходе работ передаётся по смене 1.

            Инженерная техника для разборки завала под установленным местом нахождения людей применяется в исключительных случаях с обеспечением страховки от возможного падения поднимаемых и перемещаемых конструкций.

            Руководителем АСР одновременно организуются первоочередные работы по ликвидации очагов горения, недопущению взрыва паров газовоздушных смесей, истечения сильнодействующих ядовитых веществ и другие работы по локализации и ликвидации факторов чрезвычайной ситуации опасных для жизни и здоровья людей.

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 19.03.2013 № 35-п Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  19.03.2013                                                                              № 35-п                  


Об утверждении Положения об организации обучения населения

в области гражданской обороны

 

 

Во исполнение Федерального закона "О гражданской обороне", постановления Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года N 841 «Об утверждении положения об организации обучения населения в области ГО» и руководствуясь Уставом Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об организации обучения населения Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в области гражданской обороны (прилагается).

2. Установить, что подготовка населения в области гражданской обороны ведется по соответствующим возрастным и социальным группам в организациях и учреждениях (в том числе образовательных) независимо от их организационно-правовой формы, а также по месту жительства.

            3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Победительского

сельского поселения                                                                          Н.П.Нечаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                                                                                                                                                                                                                                                    

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением главы Победительского сельского поселения

от   19.03.2013 г.  № 35-п

 

 
  

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации обучения населения Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в области гражданской обороны

 

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне" и Положением об организации обучения населения в области гражданской обороны, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года N 841, определяет основные задачи обучения населения в области гражданской обороны, соответствующие функции органов местного самоуправления и организаций, а также формы обучения.

2. Основными задачами обучения в области гражданской обороны являются:

а) изучение способов защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, порядка действий по сигналам оповещения, приемов оказания первой медицинской помощи, правил пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты;

б) совершенствование навыков по организации и проведению мероприятий по гражданской обороне;

в) выработка умений и навыков для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

г) овладение личным составом нештатных аварийно-спасательных формирований (далее именуются - формирования) приемами и способами действий по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

3. Подготовке в области гражданской обороны подлежат:

а) руководитель гражданской обороны Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального  района;

б) должностные лица гражданской обороны, руководители и работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной (далее именуются - должностные лица и работники гражданской обороны);

в) личный состав формирований;

г) работающее население, не входящее в состав формирований;

4. Обучение населения в области гражданской обороны осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с использованием форм обучения в области гражданской обороны по группам обучаемых.

Обучение является обязательным и проводится по месту работы и месту жительства граждан.

5. В соответствии с законодательством Российской Федерации:

а) администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района:

- планируют обучение населения в области гражданской обороны;

- организуют и осуществляют пропаганду знаний в области гражданской обороны;

- организуют издание наглядных пособий по гражданской обороне и обеспечивают ими население;

- создают, оснащают учебно-консультационные пункты по гражданской обороне, уголки по ГО и ЧС и организуют их деятельность;

б) организации:

- осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны;

- уточняют (с учетом особенностей деятельности организации) программы обучения в области гражданской обороны для личного состава созданных формирований;

- создают, оснащают и поддерживают в рабочем состоянии соответствующую учебно-материальную базу.

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 19.03.2013 г. № 34-п

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                              

   От   19.03.2013 г.                                                                             № 34-п

                                                                               

 

 

О порядке оповещения и информировании населения

Победительского сельского поселения

 

         Во исполнение Федерального закона Российской Федерации «О гражданской обороне» и руководствуясь Уставом Победительского сельского поселения, с целью защиты населения сельского поселения от угроз и опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Возложить обязанности по организации приема сигналов оповещения  и оперативной информации в администрации Победительского сельского поселения на заместителя главы администрации сельского поселения Боль Валентину Григорьевну.

         2. В соответствии с имеющимися на территории Победительского сельского поселения средствами связи, оповещение и информирование населения проводить через старост населенных пунктов или представителей администрации Победительского сельского поселения, которые доводят информацию до граждан методом подворного обхода или на сходах граждан.

3. Информацию до старост населенных пунктов доводить посредством телефонной связи или посыльными из числа работников администрации Победительского сельского поселения для населенных пунктов, где нет телефонной связи (перечислить населенные пункты).

         4. Старосты населенных пунктов проводят сходы граждан, на которых до населения доводится информация, утвержденная главой Победительского сельского поселения.

         5. Информацию с большим сроком устаревания доводить до населения посредством листовок. Текст листовок готовит уполномоченный в области ГО администрации Победительского сельского поселения и утверждает глава Победительского сельского поселения.

         6. Для обеспечения устойчивой работы органов управления ГО Победительского сельского поселения создать пункт управления на базе администрации Победительского сельского поселения. Основным техническим средством управления считать проводную связь, и там где это возможно – сотовую связь. В случае выхода из строя технических средств связи  использовать посыльных на автомобильном транспорте.

         7. Общее руководство по организации оповещения и информирования населения оставляю за собой.

 

 

Глава Победительского

сельского поселения                                                                  Н.П.Нечаева

 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 0т 19.03.2013 г. № 33-п О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и терри

        АДМИНИСТРАЦИЯ  ПОБЕДИТЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                                

 

 

                                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

0т 19.03.2013 г.                                                                                      № 33-п

 

О порядке сбора и обмена информацией

в области защиты населения и территории

 от чрезвычайных ситуаций природного

 и техногенного характера

 

Во исполнение Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановляю:

1. Утвердить и  ввести в действие прилагаемый Порядок сбора и обмена в сельском поселении информацией в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Победительского сельского поселения                             Н.П.Нечаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение

к постановлению

главы поселения

от 19.03.2013 г № 33-п

 

ПОРЯДОК

сбора и обмена в сельском поселении информацией в области

защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного характера

 

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуется - информация).

Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности (далее именуются – организации) поселения

2. Сбор и обмен информацией осуществляется организациями, администрацией поселения, сел и деревень в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и проводимых мероприятиях по их ликвидации.

Сбор и обмен информацией осуществляются, как правило, через ответственное лицо администрации Победительского сельского поселения за организацию и решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и  техногенного характера

3. Организации  и староста представляют информацию о предпосылках к ЧС или возникновении ЧС в администрацию Победительского поселения, села. 

Администрация Победительского сельского поселения осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на подведомственных территориях и представляют информацию в администрацию Кормиловского  муниципального района.

4.Уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС Администрации Победительского сельского поселения

- координирует работу по сбору и обмену информацией;

- осуществляет сбор и обработку информации, представляемой руководителями организаций, старостой д. Спайка

- представляет в администрацию Кормиловского  муниципального района информацию о чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации;

- ведет учет чрезвычайных ситуаций.

5. Информация о чрезвычайной ситуации или ее предпосылки представляется, в соответствии с Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территории Омской области от чрезвычайных ситуаций.

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 19.03.2013 № 32-п О создании, содержании в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств инд

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЬСКОГ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     От  19.03.2013                                                                                    № 32-п                   

 

О создании, содержании в целях гражданской обороны запасов

продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств, их номенклатуре и объемах

 

         В соответствии с Федеральными законами «О гражданской обороне» и «О местном самоуправлении», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 года № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить прилагаемую номенклатуру и объем запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты, подлежащих созданию и содержанию в целях гражданской обороны (далее – запасы).

         2. Создание и хранение запасов возложить на:

         - КФХ ООО «Колос» (по согласованию) - по поставке продовольствия для населения.

         3. Финансирование расходов по созданию и содержанию запасов осуществляется за счет средств бюджета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в пределах ассигнований, выделенных на очередной финансовый год.

         4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Победительского сельского поселения

Кормиловского муниципального района                                Н.П.Нечаева

 

 

 

 
 

                  УТВЕРЖДЕНО

          Постановлением главы     Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

от  19.03.2013 г.    № 32-п

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

  


Номенклатура и объем запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств

 

п.п.

Наименование материальных ресурсов

Единица измерения

Количество

1. Запасы продовольствия

 

1.

Мука

 

кг

5000

2. Запасы медицинских средств индивидуальной защиты

 

1.

Аптечка индивидуальная АИ-2

 

шт.

1250

2.

Индивидуальный перевязочный пакет  ИПП-11

шт.

1250

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.03.2013г. № 31-п О планировании мероприятий гражданской обороны на территории Победительского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     от 19.03.2013г.                                                                              № 31-п                   

 

 

О планировании мероприятий гражданской обороны на территории

 Победительского сельского поселения

 

В соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне» и в целях установления единых требований по организации планирования и выполнения мероприятий гражданской обороны на территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о планировании мероприятий гражданской обороны на территории Победительского сельского поселения (прилагается).

2. Специалисту по первичному воинскому учету, уполномоченному на решение задач в области ГО администрации Победительского сельского поселения:

2.1 Обеспечить методическое руководство по разработке документов по планированию мероприятий гражданской обороны, организовать контроль за их исполнением. Определить порядок и сроки разработки документов, их согласования, утверждения и доведения до исполнителей.

3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Победительского сельского поселения, независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности организовать планирование мероприятий гражданской обороны в соответствии с требованиями настоящего постановления в целях выполнения следующих основных задач: - обучения населения, рабочих и служащих способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; - оповещения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; - укрытия рабочих и служащих в защитных сооружениях и выдачи средств индивидуальной защиты; - проведения аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей при ведении военных или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории организации, учреждения, муниципального района, городского и сельских поселений; - борьбы с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий;

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.    

Глава Победительского 

сельского поселени                                                            Н.П.Нечаева 

 

 

 

 

 

 

 
 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением главы Победительского сельского поселения

От 19.03.2013 г.  № 31-п

 
 

 

 

 

 

 


ПОЛОЖЕНИЕ

о планировании мероприятий гражданской обороны на территории

 Победительского сельского поселения

 

         1. Настоящее Положение определяет порядок планирования и осуществления мероприятий гражданской обороны в период подготовки и ведения гражданской обороны (далее – ГО) на территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

         2. Основной целью планирования мероприятий ГО является определение объема и порядка выполнения их по обеспечению защиты населения и территорий Победительского сельского поселения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

         3. Планирование мероприятий ГО в администрации Победительского сельского поселения, организациях осуществляется заблаговременно для обеспечения руководства организациями и ведением ГО, контроля за выполнением мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Победительского сельского поселения и организаций от опасностей при ведении военных действий или вследствие этих действий.

         4. Планирование работы органов управления и сил ГО по обеспечению выполнения мероприятий ГО осуществляется на основании нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области ГО, и в соответствии с планом ГО Победительского сельского поселения, указаний главы Кормиловского муниципального района, уполномоченных на решение задач в области ГО с учетом специфики решаемых в области ГО задач.

         5. Планирование мероприятий ГО направлено на обеспечение готовности органов, осуществляющих управление ГО всех звеньев, организаций и населения Победительского сельского поселения к действиям в особый период.

         В мирное время осуществляется комплекс мероприятий:

         - разработка и ежегодная корректировка плана ГО;

         - накопление фонда защитных сооружений и контроль за их содержанием и эксплуатацией;

         - поддержание в готовности к применению пунктов управления, систем связи и оповещения;

         - накопление средств индивидуальной защиты, средств связи, медицинского, химического и других видов имущества ГО;

         - создание нештатных аварийно-спасательных формирований (далее – НАСФ) и поддержание их в постоянной готовности к действиям;

         - разработка и осуществление мероприятий, направленных на поддержание устойчивого функционирования организаций расположенных на территории Кормиловского муниципального района в военное время;

         - подготовка руководящего состава органов управления ГО, НАСФ и обучение населения по ГО;

         - подготовка и осуществление мероприятий по защите сельскохозяйственных животных и растений, фуража и водоисточников.

         6. К основным планирующим документам относятся:

         - план ГО и защиты Победительского сельского поселения;

         - план основных мероприятий в области ГО Победительского сельского поселения;

         7. Разработка планов и других документов по ГО осуществляется в соответствии с методическими указаниями отдела по делам МП, ГО и ЧС администрации Кормиловского муниципального района.

         8. Ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороны несет глава Победительского сельского поселения и руководители организаций.

         9. Выполнение запланированных мероприятий по защите населения и территорий Победительского сельского поселения осуществляется с получением соответствующих распоряжений от вышестоящих органов управления и введением в действие планов ГО.

         10. Реальность разработанных планов ГО проверяется в ходе проверок, учений и тренировок с органами управления и силами ГО в соответствии с планами основных мероприятий.

         11. Планы ГО уточняются и корректируются ежегодно, доводятся до исполнителей после уточнения и корректировки.

        

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.03.2013 № 29-п О создании комиссии по поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОБЕДИТЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     от 14.03.2013                                                                           № 29-п

 

 

 

О создании комиссии по поддержании устойчивого функционирования организаций в военное время

 

                   Для организации работы по повышению устойч

ивости функционирования организаций расположенных на территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в военное время ПОСТАНОВЛЯЮ:          1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объекта экономики (прилагается) 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Победительского                                                                                    

сельского поселения                                                                      Н.П.Нечаева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО 

                                                          постановлением Главы Победительского

                                                                                            сельского поселения

                                                                           «14» марта   2013 года  № 29-п

                            

 
        

 

Положение

 

о комиссии по повышению устойчивости функционирования

объекта экономики

 

 

I. Общее положение

 

Комиссия создается в целях организации, планирования и координации выполнения мероприятий по повышению устойчивости объекта экономики  в военное время и в случаях чрезвычайных ситуаций мирного времени.

Комиссия является постоянно действующим организующим, координирующим, консультативным органом и формируется из работников объекта экономики (ОЭ).

Положение, комиссия и ее состав утверждаются руководителем объекта экономики.

 

II. Задачи комиссии

 

Главной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования объекта экономики и территорий в военное время в целях снижения возможных потерь и разрушений от современных средств поражения, крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий, создание условий для ликвидации последствий и восстановления производства, а также защиты и обеспечения жизнедеятельности населения.

В соответствии с главной задачей на комиссию возлагается:

2.1. В мирное время:

- координация работы руководящего состава и органов управления организации, к работе в условиях военного времени; разработка, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивой работы объекта экономики;

- организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей объектов производственной и непроизводственной сферы, объекта экономики для обеспечения выпуска объема и номенклатуры продукции в условиях возможных потерь и разрушений и обеспечения жизнедеятельности населения;

- участие в проверке состояния гражданской обороны по вопросам устойчивости, КШУ, тренировках и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости, участие в обобщении результатов учений и выработка предложений по дальнейшему повышению устойчивости объекта экономики в военное время и в случае чрезвычайных ситуаций для включения установленным порядком в проекты планов экономического и социального развития, в план гражданской обороны района (по вопросам устойчивости).

2.2. При переводе на работу по плану военного времени:

- контроль и оценка хода осуществления мероприятий по повышению устойчивости;

- проверка степени готовности и наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу экономики объекта на работу по плану военного времени.

2.3. Обобщение данных обстановки и подготовка предложений руководителю ГО сельского поселения по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановление нарушенного управления объектом экономики, обеспечение жизнедеятельности населения, проведение восстановительных работ в условиях потери связи с областью.

 

III. Состав комиссия

 

         Секция № 1 – по исследованию и выработки мероприятий по защите населения, определения защитных свойств зданий, сооружений, источников водоснабжения, электроэнергии.

         Секция № 2 – по устойчивости ведения отрасли животноводства и разработке мероприятий по его защите.

         Секция № 3 – по устойчивости ведения отросли растениеводства и выработки мероприятий по его защите.

         Секция № 4 – по устойчивости материально-технического обеспечения.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3
Fitness ReLady

+7 (38170) 3-32-32, 3-32-31

646982, Омская область, Кормиловский район, с. Победитель, ул. Мира, 8