• Registration

+7 (38170) 3-32-32, 3-32-31  pobeditelskoe@kormil.omskportal.ru

646982, Омская область, Кормиловский район, с. Победитель, ул. Мира, 8

РЕШЕНИЕ 04.09.2013 год № 21 О бюджетном процессе в Победительском сельском поселении Кормиловского муниципального района
СОВЕТ
ПОБЕДИТЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

04.09.2013 года № 21
с.Победитель

О бюджетном процессе в Победительском сельском поселении Кормиловского муниципального района

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2007 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Победительском сельском поселении Кормиловского муниципального района согласно приложению к настоящему решению.
2. Решение Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района от 28 декабря 2007 года № 49 «О принятии Положения «О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Победительском сельском поселении Кормиловского муниципального района» утрачивает силу, за исключением статьи 11 (долгосрочные программы), которая применяется к правоотношениям, возникающим при исполнении бюджета поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
3. Опубликовать настоящее Решение в «Официальном вестнике» Кормиловского муниципального района.

Глава Победительского сельского поселения
Кормиловского муниципального района Н.П.Нечаева

Приложение
к решению Совета Победительского
сельского поселения
Кормиловского муниципального района
от 04.09.2013 года № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
О бюджетном процессе в Победительском сельском поселении Кормиловского муниципального района

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Решение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует реализацию бюджетных полномочий органов местного самоуправления Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в сфере бюджетного процесса, устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в Победительском сельском поселении Кормиловского муниципального района

Правовую основу бюджетного процесса в Победительском сельском поселении Кормиловского муниципального района составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные и областные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные акты федерального и областного законодательства, Устав Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, настоящее Решение, иные муниципальные правовые акты.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Решении, используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. Полномочия участников бюджетного процесса

Статья 4. Полномочия Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в сфере бюджетного процесса
Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района:
1) рассматривает и утверждает бюджет поселения;
2) осуществляет в пределах своей компетенции последующий контроль за исполнением бюджета поселения;
3) формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;
4) рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет об исполнении бюджета поселения);
5) организует и проводит публичные слушания по проекту бюджета поселения, а также по годовому отчету об исполнении бюджета поселения;
6) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, устанавливает ответственность за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
7) принимает решение о создании дорожного фонда Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;
8) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;
9) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса в соответствии с законодательством.

Статья 5. Полномочия Главы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в сфере бюджетного процесса

Глава Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района:
1) принимает в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на реализацию федеральных и областных законов, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере бюджетного процесса;
2) осуществляет общее руководство деятельностью органов местного самоуправления Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района по составлению проектов решений о бюджете поселения, о внесении изменений в решение о бюджете поселения, отчетов об исполнении бюджета поселения;
3) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;
4) осуществляет иные бюджетные полномочия в сфере бюджетного процесса в соответствии с законодательством.

Статья 6. Полномочия Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в сфере бюджетного процесса

Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района:
1) принимает в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на реализацию федеральных, областных законов и муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере бюджетного процесса;
2) определяет порядок и сроки составления проекта бюджета поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением;
3) обеспечивает составление проекта бюджета поселения;
4) вносит проект решения о бюджете поселения с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;
5) определяет порядок разработки прогноза социально-экономического развития Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;
6) одобряет прогноз социально-экономического развития Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;
7) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, их формирования и реализации;
8) утверждает муниципальные программы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – муниципальные программы);
9) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;
10) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
11) обеспечивает исполнение бюджета поселения;
12) устанавливает полномочия финансового органа Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, осуществляющего муниципальный финансовый контроль;
13) утверждает отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года (далее – ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета поселения) и представляет в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета поселения;
14) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, предусмотренного в составе бюджета поселения, принимает решения об их использовании;
15) осуществляет иные бюджетные полномочия в сфере бюджетного процесса в соответствии с законодательством.

Статья 7. Полномочия финансового органа Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в сфере бюджетного процесса

Финансовый орган Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района:
1) принимает в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на реализацию федерального, областного законодательства и муниципальных правовых актов Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, регулирующих отношения в сфере бюджетного процесса;
2) непосредственно составляет проект бюджета поселения и представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;
3) организует исполнение бюджета поселения;
4) определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения;
5) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения, а также порядок внесения в них изменений;
6) устанавливает сроки представления главными администраторами доходов бюджета поселения, главными распорядителями средств бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главные администраторы средств бюджета поселения) бюджетной отчетности в финансовый орган Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;
7) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселения, состав и сроки представления главными администраторами средств бюджета поселения сведений, необходимых для его составления и ведения;
8) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета поселения;
9) устанавливает порядок исполнения бюджета поселения по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
10) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;
11) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
12) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
13) устанавливает порядок обеспечения получателей средств бюджета поселения при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
14) представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в комитет финансов администрации Кормиловского муниципального района;
15) осуществляет иные бюджетные полномочия в сфере бюджетного процесса в соответствии с законодательством.

Глава 3. Составление проекта бюджета поселения

Статья 8. Общие положения

1. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Решением.
2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
3. Проект бюджета поселения составляется в рублях с точностью до двух десятичных знаков после запятой.
4. Составление проекта бюджета поселения является исключительной прерогативой Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
5. Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляет финансовый орган Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
6. Составление проекта бюджета поселения основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;
муниципальных программах.
7. Прогноз социально-экономического развития Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района ежегодно разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района определяется Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
Прогноз социально-экономического развития Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района одобряется Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
Разработка прогноза социально-экономического развития Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района осуществляется Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
8. Основные направления бюджетной и налоговой политики Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района определяются Главой Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Омской области о налогах и сборах, Бюджетного послания Президента Российской Федерации, с учётом основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области и Кормиловского муниципального района.

Статья 9. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета поселения, утверждаются Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в установленном ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации устанавливается Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района о бюджете поселения не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
По результатам указанной оценки Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 10. Ведомственные целевые программы

В бюджете поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляется в порядке, установленном Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Статья 11. Состав показателей решения о бюджете поселения

1. В решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов бюджета поселения, дефицит (профицит) бюджета поселения, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами (кроме закона Омской области об областном бюджете), муниципальными правовыми актами (кроме решения о бюджете).
2. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
3) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения;
5) безвозмездные поступления в бюджет поселения;
6) общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
7) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;
8) распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
9) распределение бюджетных ассигнований бюджета поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
10) ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
11) размер резервного фонда Победительского сельского поселения Администрации Кормиловского муниципального района;
12) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
13) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
14) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
15) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
16) программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
17) программа муниципальных гарантий;
18) иные показатели, установленные законодательством.

Глава 4. Рассмотрение и утверждение решения о бюджете поселения, внесение изменений в решение о бюджете поселения

Статья 12. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

1. Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района вносит на рассмотрение в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района проект решения о бюджете поселения не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;
4) пояснительная записка к проекту решения о бюджете поселения;
5) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета поселения;
6) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
8) предложенные Советом Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
9) паспорта муниципальных программ;
10) иные документы и материалы, установленные законодательством.

Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения

1. Проект решения о бюджете поселения рассматривается поэтапно в двух чтениях в порядке, установленном настоящим Решением.
2. Показатели проекта решения о бюджете поселения, рассмотренные в первом чтении, не являются предметом рассмотрения и не могут быть изменены во втором чтении, если на это отсутствует соответствующее заключение Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района. Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района вправе вернуться к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения в первом чтении, отменив решение о его принятии в первом чтении.
Предложения и поправки, вносимые к проекту решения о бюджете поселения, должны быть сбалансированными, то есть предусматривать одновременное согласованное изменение доходов и расходов бюджета поселения либо перераспределение доходов и (или) расходов бюджета поселения.
3. Проект решения о бюджете поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета поселения и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета поселения.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.
4. Решением о бюджете поселения может быть предусмотрено использование доходов бюджета поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете поселения, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения.
5. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 14. Подготовка проекта решения о бюджете поселения к рассмотрению в первом чтении

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете поселения в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района Председатель Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района направляет его в финансово – бюджетную комиссию Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – финансово - бюджетная комиссия) для подготовки заключения о соответствии представленных документов требованиям статьи 12 настоящего Решения. Финансово – бюджетная комиссия в течение трех дней подготавливает и принимает соответствующее заключение.
В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям статьи 12 настоящего Решения Председатель Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в течение суток возвращает проект решения о бюджете поселения на доработку в Администрацию Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
Возвращенный проект решения о бюджете поселения должен быть в десятидневный срок доработан и повторно внесен Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
2. В случае соответствия состава представленных документов и материалов требованиям статьи 12 настоящего Решения Председатель Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района:
в течение суток принимает решение о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете поселения и направляет данное решение для официального опубликования в печатные средства массовой информации;
в течение трех суток направляет проект решения о бюджете поселения в финансово - бюджетную комиссию Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
3.Финансово – бюджетная комиссия Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в течение семи дней рассматривает проект решения о бюджете поселения, поступившие одновременно с ним документы и материалы и выносит заключение по проекту решения о бюджете поселения, включающие предложения о его принятии или отклонении, а также замечания и предложения по основным показателям бюджета поселения, рассматриваемым в первом чтении и направляет его Главе сельского поселения Кормиловского муниципального района.
Глава Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в течение пяти дней готовит и вносит в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района доработанный с учетом заключения проект решения о бюджете поселения и проект решения Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района о принятии указанного проекта решения о бюджете поселения в первом чтении не менее чем за три дня до заседания Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
4. По проекту решения о бюджете поселения проводятся публичные слушания. Проект решения о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Уставом Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
Дата проведения публичных слушаний не может быть назначена ранее чем через семь дней и позже чем через двадцать пять дней после принятия финансово – бюджетной комиссией заключения о соответствии состава представленных документов и материалов статье 12 настоящего Решения.
Ответственным за проведение публичных слушаний является Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
Комиссией Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, ответственной за проведение публичных слушаний, является финансово – бюджетная комиссия.
Заинтересованные лица в течение пяти дней после опубликования решения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района заявки на участие в публичных слушаниях. Финансово – бюджетная комиссия в течение трех дней рассматривает указанные заявки и по результатам рассмотрения направляет заинтересованным лицам приглашения для участия в публичных слушаниях.
Заинтересованные лица направляют в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в письменном виде предложения по выносимому на публичные слушания проекту решения о бюджете поселения. Финансово – бюджетная комиссия обобщает все полученные Советом Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района предложения и представляет об этом информацию на публичных слушаниях.
Публичные слушания носят открытый характер. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель финансово – бюджетной комиссии, который ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
Правом выступления на публичных слушаниях обладают только приглашенные лица, перечень которых определяется председательствующим, и присутствующие на публичных слушаниях депутаты Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района. Все выступающие на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Участники публичных слушаний должны соблюдать порядок на заседаниях.
Материалы публичных слушаний протоколируются. Протокол подписывается председательствующим. Материалы публичных слушаний могут быть освещены в средствах массовой информации.

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения в первом чтении

1. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в первом чтении являются:
1) основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период:
общий объем доходов бюджета поселения;
общий объем расходов бюджета поселения;
дефицит (профицит) бюджета поселения;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами (кроме закона Омской области об областном бюджете), муниципальными правовыми актами (кроме решения о бюджете);
2) приложения к решению о бюджете поселения, устанавливающие на очередной финансовый год и плановый период:
перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения;
прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения;
безвозмездные поступления в бюджет поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
источники финансирования дефицита бюджета поселения;
3) отдельные статьи текста решения о бюджете поселения, устанавливающие на очередной финансовый год и плановый период:
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета поселения;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
верхний предел муниципального долга Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;
предельный объем муниципального долга Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района;
объем расходов на обслуживание муниципального долга Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения в первом чтении на заседании Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района заслушиваются доклад Главы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района либо представителя Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района по поручению Главы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, содоклад председателя финансово – бюджетной комиссии и принимается решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения о бюджете поселения.
В случае принятия проекта решения о бюджете поселения в первом чтении утверждаются основные показатели бюджета поселения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.
В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете поселения Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района может передать указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных показателей бюджета поселения (далее – согласительная комиссия), состоящую из представителей Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района и Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, для разработки согласованного варианта основных показателей бюджета поселения или направить проект решения о бюджете поселения Главе Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на доработку. В согласительную комиссию включается равное количество представителей от каждой стороны.
3. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете поселения и передачи его в согласительную комиссию в течение семи дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных показателей бюджета поселения, учитывая замечания и предложения комиссий Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
Решение согласительной комиссии по основным показателям бюджета поселения (далее в настоящей статье – решение) принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района и от Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается принятым, если за него проголосовали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
Решение вносится на рассмотрение Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района. Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района рассматривает проект решения о бюджете поселения, внесенный согласительной комиссией, в первом чтении в течение семи дней.
4. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете поселения и направлении его Главе Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на доработку Глава Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в течение десяти дней дорабатывает указанный проект решения о бюджете поселения с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключениях комиссий Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района вносит доработанный проект решения о бюджете поселения на повторное рассмотрение Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района. Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района рассматривает проект решения о бюджете поселения в первом чтении в течение семи дней после его повторного внесения Главой Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения во втором чтении

1. Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района рассматривает проект решения о бюджете поселения во втором чтении в течение пятнадцати дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения во втором чтении являются статьи и приложения проекта решения о бюджете поселения, не относящиеся к вопросам рассмотрения в первом чтении.
3. Подготовку проекта решения о бюджете поселения к рассмотрению во втором чтении осуществляет финансово - бюджетная комиссия.
Комиссии Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в течение десяти дней со дня принятия Советом Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района проекта решения о местном бюджете в первом чтении направляют в финансово – бюджетную комиссию поправки по вопросам, являющимся предметом рассмотрения во втором чтении.
В течение пяти дней после получения поправок финансово – бюджетная комиссия подготавливает и принимает заключение по внесенным поправкам, а также подготавливает проект муниципального правового акта Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района о принятии решения о бюджете поселения.
Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района рассматривает внесенные к проекту решения о бюджете поселения поправки, заключение по ним финансово – бюджетной комиссии и принимает одно из следующих решений:
о принятии решения о бюджете поселения с учетом принятых (отклоненных) поправок;
об отклонении проекта решения о бюджете поселения и продолжении подготовки проекта решения Главой Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района для рассмотрения во втором чтении.
В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения во втором чтении Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района направляет проект решения о бюджете поселения Главе Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на доработку.
Глава Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в течение пяти дней со дня получения проекта решения о бюджете поселения на доработку осуществляет его подготовку для рассмотрения во втором чтении. Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в течение трех дней с даты внесения доработанного проекта решения о бюджете поселения рассматривает указанный проект во втором чтении.

Статья 17. Подписание, опубликование решения о бюджете поселения

Принятое Советом Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района решение о бюджете поселения в течение семи дней направляется Главе Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района для подписания и опубликования.

Статья 18. Временное управление бюджетом поселения

В случае если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, финансовый орган Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района обеспечивает временное управление бюджетом поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 19. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

1. Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района разрабатывает, Глава сельского поселения Кормиловского муниципального района представляет в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения (далее в настоящей статье - проект решения) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного правового акта.
2. Рассмотрение проекта решения осуществляется в соответствии с Регламентом Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
3. Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения во внеочередном порядке в течение десяти дней со дня внесения указанного проекта в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в двух чтениях, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством.
4. Председатель Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района направляет проект бюджета поселения в финансово - бюджетную комиссию для рассмотрения и передачи на ближайшую сессию Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
5. Рассмотрение Советом Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района проекта решения должно состояться не позднее чем через десять дней со дня принятия проекта решения к рассмотрению.
При рассмотрении проекта решения в первом чтении заслушиваются доклад Главы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района или его представителя и содоклад председателя финансово - бюджетной комиссии. При рассмотрении проекта решения в первом чтении Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района утверждает уточненные показатели бюджета поселения, установленные частью 1 статьи 15 настоящего Решения.
6. Рассмотрение проекта решения во втором чтении должно состояться не позднее чем через десять дней со дня принятия решения в первом чтении.
Поправки к проекту решения направляются Главе Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в течение трех дней после принятия решения к рассмотрению. Глава Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района обобщает поступившие поправки, готовит по ним заключение, которое вносится в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района не позднее чем за два дня до окончания срока, установленного частью 3 настоящей статьи.
7. Если в процессе рассмотрения проекта решения у субъектов права законодательной инициативы нет замечаний, предложений и (или) поправок к проекту решения, он может быть принят на одном заседании Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Глава 5. Исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением

Статья 20. Основы исполнения бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
2. Организация исполнения бюджета поселения возлагается на финансовый орган Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
3. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана исполнения бюджета поселения.

Статья 21. Составление бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района составляется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района является годовой. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.
3. Бюджетная отчетность Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района составляется финансовым органом Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения.
4. Главные администраторы средств бюджета поселения составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета поселения, администраторами доходов бюджета поселения, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения.
Главные администраторы средств бюджета поселения представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в установленные им сроки.
5. Бюджетная отчетность предоставляется финансовым органом Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в Администрацию Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
6. Ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета поселения утверждаются Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района и направляются в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района прилагается к ежеквартальным отчетам об исполнении бюджета поселения и годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

Статья 22. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется контрольно-счетным органом Победительского сельского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом Кормиловского муниципального района или контрольно-счетным органом Омской области.
3. Результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения оформляются заключениями по каждому главному администратору средств бюджета поселения.
4. Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района не позднее 1 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетный орган Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района годовой отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляется иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения, к которой относятся:
баланс исполнения бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка.
5. Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения в срок, не превышающий один месяц, с учетом данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения и представляет его в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района с одновременным направлением в Администрацию Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Статья 23. Представление годового отчета об исполнении бюджета поселения в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, его рассмотрение и утверждение

1. Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района представляет годовой отчет об исполнении бюджета поселения в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района не позднее 1 мая текущего финансового года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются проект решения об исполнении бюджета поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством.
2. Решением об исполнении бюджета поселения утверждается годовой отчет об исполнении бюджета поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждается исполнение за отчетный финансовый год по:
1) доходам бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходам бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходам бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) расходам бюджета поселения по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
5) расходам бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;
6) источникам финансирования дефицита бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
7) источникам финансирования дефицита бюджета поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. После представления Администрацией Кормиловского муниципального района годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района принимает решение о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по указанному отчету и направляет данное решение для официального опубликования в печатные средства массовой информации.
Дата проведения публичных слушаний не может быть назначена ранее чем через десять дней и позже чем через двадцать пять дней после представления годового отчета об исполнении бюджета поселения в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.
В Совете Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района ответственным за публичные слушания является финансово – бюджетная комиссия.
Заинтересованные лица в течение пяти дней после официального опубликования решения о дате, времени и месте проведения публичных слушаний направляют в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района заявки на участие в публичных слушаниях. Финансово – бюджетная комиссия в течение трех дней рассматривает указанные заявки и по результатам рассмотрения направляет заинтересованным лицам приглашения для участия в публичных слушаниях.
Заинтересованные лица направляют в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района и в письменном виде предложения по выносимому на публичные слушания проекту годового отчета об исполнении бюджета поселения. Финансово – бюджетная комиссия обобщает все полученные Советом Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района предложения и представляет об этом информацию на публичных слушаниях.
Публичные слушания носят открытый характер. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель финансово – бюджетной комиссии, который ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов.
Правом выступления на публичных слушаниях обладают только приглашенные лица, перечень которых определяется председательствующим, и присутствующие на публичных слушаниях депутаты Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района. Все выступающие на публичных слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
Участники публичных слушаний должны соблюдать порядок на заседаниях.
Материалы публичных слушаний протоколируются. Протокол подписывается председательствующим. Материалы публичных слушаний могут быть освещены в средствах массовой информации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района принимает решение о принятии либо отклонении решения Совета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района об исполнении бюджета поселения.
В случае отклонения Советом Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района решения об исполнении бюджета поселения он возвращается в Администрацию Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в срок, не превышающий один месяц.

Статья 24. Опубликование отчетов об исполнении бюджета поселения

Ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета поселения, годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном Уставом Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Статья 25. Финансовый контроль

Совет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, орган внешнего муниципального финансового контроля Победительского сельского поселения, Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, финансовый орган Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главные администраторы средств бюджета поселения осуществляют финансовый контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, областным законодательством и муниципальными правовыми актами.

Статья 26. Вступление в силу настоящего Решения

1. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Пункт шестнадцатый части 2 статьи 11, абзац шестой пункта 3 части 1 статьи 15 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2014 года.
3. Пункты седьмой – девятый статьи 6, статья 9, часть 1, пункт первый, третий, восьмой – десятый, тринадцатый части 2 статьи 11, пункт десятый части 2 статьи 12, абзац пятый пункта 1, абзац второй пункта 2 части 1 статьи 15, пункт четвертый части 2 статьи 23 в редакции настоящего Решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета поселения, начиная с бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
____________________________________________

 
Fitness ReLady

+7 (38170) 3-32-32, 3-32-31

646982, Омская область, Кормиловский район, с. Победитель, ул. Мира, 8