• Registration

+7 (38170) 3-32-32, 3-32-31  pobeditelskoe@kormil.omskportal.ru

646982, Омская область, Кормиловский район, с. Победитель, ул. Мира, 8

ПЛАН по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Победительский социально-культурный центр» на 2019 год
31.01.2019 03:14

Утверждаю:

Глава Победительского

сельского поселения

____________ Шупилова Н.С.

 

__25 января__  2019  года

 

ПЛАН

по устранению недостатков, выявленных в ходе

независимой оценки качества условий оказания услуг

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Победительский социально-культурный центр»

 

на 2019 год

 

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации

Не обеспечено в  полном объеме размещение  информации о деятельности организации,   на официальном сайте организации

 

Разместить информацию о деятельности организации в соответствии с перечнем информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами

В течение 2019 года

Янкова Е.С.. –директор МБУК «Победительский СКЦ»

 

 

II. Комфортность условий предоставления услуг

Не вполной мере обеспечены  комфортные условий для предоставления услуг

Продолжить работу по улучшению условий в организации для предоставления услуг

В течение 2019 года

Янкова Е.С.. –директор МБУК «Победительский СКЦ»

 

 

III. Доступность услуг для инвалидов

Не выявлено

 

 

 

 

 

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации

Низкая доля  получателей услуг,   полностью удовлетворенных   условиями оказания услуг при использовании дистанционных форм взаимодействия

Провести комплекс мероприятий, направленных на повышение вежливости работников организации  при использовании дистанционных форм взаимодействия с получателями услуг

В течение 2019 года

Янкова Е.С.. –директор МБУК «Победительский СКЦ»

 

 

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Низкая доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг)

Провести комплекс мероприятий, направленных на улучшение условий оказания услуг организацией

В течение 2019 года

Янкова Е.С.. –директор МБУК «Победительский СКЦ»

 

 

 

 

 

 
Fitness ReLady

+7 (38170) 3-32-32, 3-32-31

646982, Омская область, Кормиловский район, с. Победитель, ул. Мира, 8