• Registration

+7 (38170) 3-32-32, 3-32-31  pobeditelskoe@kormil.omskportal.ru

646982, Омская область, Кормиловский район, с. Победитель, ул. Мира, 8

Информация
О мониторинге земель в Омской области
13.07.2017 02:28

О мониторинге земель в Омской области

 

В соответствии с Положением об Управлении Росреестра по Омской области, утвержденным приказом Росреестра от 30.05.2016 № П/263, Управление на территории Омской области осуществляет полномочия в сфере государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения).

Деятельность по мониторингу земель в Управлении осуществляют: отдел землеустройства и мониторинга земель, кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии и территориальные отделы Управления.

Мониторинг земель осуществляется в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 26.12.2014 № 852 «Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения», Порядком организации деятельности территориальных органов и структурных подразделений Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии при осуществлении государственного мониторинга земель, утвержденного приказом Росреестра от 25.06.2015 № П/343 (далее – Порядок), приказом Росреестра от 06.10.2016 № П/494 «Об организации федерального статистического наблюдения за земельными ресурсами в субъектах Российской Федерации и составлении статистического отчета о наличии и распределении земель в 2016 году» и приказами Управления от 31.08.2015  № 249, от 18.10.2016 № П/404.

 

В соответствии с установленным порядком сбор и обработка данных, полученных в ходе проведения мониторинга земель, Управлением осуществляется во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области,  органами местного самоуправления.

Основными информационными ресурсами мониторинга земель являются Единый государственный реестр недвижимости, государственный фонд данных, полученных  в результате проведения землеустройства (далее – ГФД), лесной реестр.

В текущем году Управлением в рамках исполнения задач по государственному мониторингу земель осуществлялись мероприятия по информационному обеспечению органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан сведениями о состоянии и использовании земель; сбор, обработка и анализ сведений по формам ведомственной отчетности по состоянию на 1 января 2017 года.

В целях наглядного отображения изученности территории Управлением созданы и ведутся картограммы наличия материалов о состоянии и использовании земель согласно документам, хранящимся в ГФД (это такие работы как проведение почвенных, геоботанических и других специальных обследований и изысканий, составление проектов рекультивации нарушенных земель, инвентаризация земель и другие виды работ, связанные с изучением состояния и использования земель).

Единственные работы, которые проводились за счет внебюджетных источников в 2016 году,  это работы по рекультивации нарушенных земель на территории площадью 2 га. Работы финансировались из внебюджетных источников.

Ввиду отсутствия соответствующих целевых программ, иные работы по государственному мониторингу земель на территории субъекта, выполненные за счет средств федерального, регионального и местных бюджетов, не проводились.

На сегодняшний день документы, которыми располагает Управление, не позволяют судить о современном состоянии земель, ввиду давности исследований (значительная часть материалов ГФД создана в 70 – 90 годы прошлого столетия). В обновлении нуждается более 80 процентов материалов фонда.

Поэтому сегодня перед государством стоит задача о проведении масштабных работ по изучению состояния и использования земель.

При мониторинге состояния и использования земель выявляются количественные характеристики изменения площадей земель и земельных участков, угодий, а также осуществляется наблюдение за использованием земель и земельных участков в соответствии с их целевым назначением, а также распределение земель по формам собственности.

Эта работа проводится в рамках федерального статистического наблюдения за земельными ресурсами путем составления ежегодного  отчета о  наличии и распределении земель по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям.

По данным статистического учета общая площадь земель в административных границах Омской области по состоянию на 1 января 2017 года не изменилась и составляет 14114 тыс. га.

В структуре земельного фонда Омской области преобладают земли сельскохозяйственного назначения, на долю которых приходится 55 процентов от общей площади (7756,3 тыс. га), на долю земель лесного фонда – 40,6 процента (5738,1 тыс. га). На долю земель населенных пунктов приходится 1,7 процента, (245,2 тыс.га), из них площадь городов и поселков городского типа составляет 102,8 тыс. га, сельских населенных пунктов – 142,4 тыс. га. Земли промышленности и иного специального назначения, особо охраняемых территорий и объектов, водного фонда и запаса составляют в сумме только 2,6 процента территории Омской области.

Земельный фонд области по угодьям по состоянию на 1 января 2017 года распределяется следующим образом.

Площадь сельскохозяйственных угодий во всех категориях земель составила 6720,7 тыс. га или 47,6 процента всего земельного фонда Омской области. На долю несельскохозяйственных угодий приходится 7393,3 тыс. га.

Наибольший удельный показатель несельскохозяйственных угодий приходится на долю земель, покрытых лесами и лесными насаждениями, не входящими в лесной фонд, в 2016 году их площадь составила 4757,1 тыс. га или 33,6 процента территории области.

Что касается земель застройки, их  площадь за 2016 год не изменилась и составляет 93,9 тыс. га (0,7 процента от площади области).

Распределение земель в Омской области по формам собственности и принадлежности Российской Федерации, Омской области и муниципальному образованию сложилось следующим образом.

В собственности граждан и юридических лиц находится 5063,1 тыс. га, что составило 36 процентов земельного фонда Омской области (из них 90 процентов – это собственность граждан). В государственной и муниципальной собственности все еще остается 64 процента от площади земель области.

Как у физических, так и у юридических лиц более 98 процентов площадей земель на праве собственности находятся на землях сельскохозяйственного назначения.

По состоянию на 1 января 2017 года в установленном порядке право собственности на земельные участки у Российской Федерации возникло на площади 5998,1 тыс. га, что составило чуть более 62 процентов от общей площади земель государственной и муниципальной собственности. В собственности Омской области зарегистрировано 41,9 тыс. га, муниципальной собственности – 392,4 тыс.  га земель.

Более 96 процентов площади земель, составляющих  собственность Российской Федерации, составили земельные участки, относящиеся к категории земель лесного фонда.

Около 48 процентов земель составляющих собственность Омской области, составили земельные участки, относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения, около 43 процента – к землям промышленности, связи и иного специального назначения.

95 процентов площади земель, составляющих муниципальную собственность, относятся к площади земель сельскохозяйственного назначения.

В целом объемы работ по разграничению земель государственной собственности на землях всех категорий выполнены на 71 процент.

На основании данных, полученных в ходе проведения государственного мониторинга земель, Управлением подготовлен региональный доклад о состоянии и использовании земель в Омской области в 2016 году, который вместе с формами федерального статистического наблюдения направлен в Росреестр для подготовки государственного национального доклада о состоянии и использовании земель в Российской Федерации в 2016 году.

Все полученные материалы и данные мониторинга внесены и хранятся в  государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства.

Ирина Фомина,

специалист-эксперт

отдела землеустройства и мониторинга земель,

кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии

Управления Росреестра по Омской области.

 

 
Машино-место: регистрация прав и кадастровый учет
13.07.2017 02:27

Машино-место: регистрация прав и кадастровый учет

 

До 1 января 2017 действующее законодательство не определяло понятие машино-места. В пункте 21 ст. 1 Градостроительного Кодекса РФ (далее – ГрК РФ) содержалось лишь понятие парковки (парковочного места).

Парковка (парковочное место) — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 315-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон     № 315-ФЗ) в п. 21 ст. 1 ГрК РФ были внесены изменения: текст «зданий, строений или сооружений» исключили из понятия парковки. Вместе с тем, введен п. 29 ст. 1 ГрК РФ, который закрепил понятие машино-места.

Под машино-местом понимается предназначенная исключительно для размещения транспортного средства индивидуально-определенная часть здания или сооружения, которая не ограничена либо частично ограничена строительной или иной ограждающей конструкцией и границы которой описаны в установленном законодательством о государственном кадастровом учете порядке.

Машино-место не нужно специально ограждать, поскольку границы определены проектной документацией здания (сооружения) и обозначены или закреплены лицом, осуществляющим строительство или эксплуатацию здания (сооружения), либо обладателем права на машино-место, в том числе путем нанесения на поверхность пола или кровли разметки (краской, с использованием наклеек или иными способами) (п. 6.2 ст. 24 Закона о государственной регистрации недвижимости).

Для машино-места установлено ограничение по минимально и (или) максимально допустимым размерам машино-места. Приказом Минэкономразвития России от 07.12.2016 № 792 установлены минимально допустимые размеры машино-места (5,3 x 2,5 метра) и максимально допустимые размеры машино-места (6,2 x 3,6 метра).

В настоящее время машино-места могут быть предметом ипотеки наравне с иными объектами недвижимости – земельными участками, зданиями, помещениями, сооружениями (ст. 69.1 Федерального закона от 16 июля 1998 г. № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» ). При расчете налога на имущество физических лиц за машино-место станет применяться налоговая ставка в размере не более 0,3 процента от его кадастровой стоимости.

До 2017 года машино-места регистрировались как право общей долевой собственности на долю в нежилом помещении. При этом количество сособственников могло быть очень много. В связи с этим, собственники машино-мест испытывали значительные трудности в процессе распоряжения долями,  так как для возмездного отчуждения необходимо было получить письменное согласие остальных сособственников либо уведомить их о предстоящей продаже.

Кроме того, такие сделки подлежали обязательному нотариальному удостоверению, что в значительной степени приводило к дополнительным материальным расходам и временным потерям.

В настоящее время законодательство значительно упростило жизнь обладателям машино-мест. Так,  в ст. 6 Закона № 315-ФЗ закреплено, если до дня вступления в силу данного закона были зарегистрированы доли в праве общей собственности на помещения, здания или сооружения, предназначенные для размещения транспортных средств, каждый участник общей долевой собственности вправе осуществить выдел в натуре своей доли посредством определения границ машино-места в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), а также зарегистрировать право собственности на машино-место. Для выдела в натуре доли в праве общей долевой собственности на помещение и регистрации права собственности на машино-место согласие иных участников долевой собственности не требуется, если участник общей долевой собственности представит в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, соглашение всех сособственников или решение общего собрания, которые определяют порядок пользования недвижимым имуществом, находящимся в общей долевой собственности.

До прекращения права общей долевой собственности на помещение собственник машино-места имеет право пользования имуществом, оставшимся после выдела машино-места и необходимым для прохода или проезда к машино-месту, и несет бремя содержания такого имущества в объеме, существовавшем до выдела машино-места, в порядке, установленном законодательством РФ.

Общая долевая собственность на помещение, в границах которого располагаются объекты, прекращается со дня выдела в натуре доли последним участником долевой собственности и регистрации им права собственности на машино-место. Имущество, оставшееся после выдела долей из общей собственности на помещения, здания или сооружения, предназначенные для размещения транспортных средств, а также регистрации прав на машино-места и необходимое для прохода или проезда к машино-местам, является общим имуществом собственников помещений и (или) машино-мест.

В случае если зарегистрировано право собственности на объект недвижимости, который отвечает требованиям и характеристикам машино-места (независимо от его соответствия установленным минимально и (или) максимально допустимым размерам машино-мест), но права на него зарегистрированы как на иной объект недвижимости до дня вступления в силу Закона № 315-ФЗ, то данный объект признается машино-местом.  Полученные до дня вступления в силу Закона № 315-ФЗ документы, которые удостоверяют право собственности на объекты недвижимого имущества и в которых в качестве вида объекта недвижимого имущества указывается машино-место, сохраняют свою юридическую силу и не требуют переоформления.

При этом правообладатель объекта недвижимости вправе подать заявление об учете изменений сведений ЕГРН в части приведения вида объекта недвижимости в соответствие с требованиями Закона о регистрации.

Владимир Ершов,

заместитель начальника Омского отдела

Управления Росреестра

по Омской области,

государственный регистратор.

 
Изменения в системе государственной кадастровой оценки
13.07.2017 02:26

Изменения в системе государственной кадастровой оценки

 

С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон об оценке) установлен новый порядок проведения государственной кадастровой оценки.

Закон об оценке детально регулирует процедуру оценки, начиная от подготовки к ее проведению и до внесения результатов определения кадастровой оценки в Единый государственный реестр недвижимости.

Государственная кадастровая оценка проводится на основе принципов единства методологии определения кадастровой стоимости, непрерывности актуализации сведений, необходимых для определения кадастровой стоимости, независимости и открытости процедур государственной кадастровой оценки на каждом этапе их осуществления, экономической обоснованности и проверяемости результатов определения кадастровой стоимости.

Государственная кадастровая оценка включает в себя следующие процедуры:

1) принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки;

2) определение кадастровой стоимости и составление отчета об итогах государственной кадастровой оценки;

3) утверждение результатов определения кадастровой стоимости.

Закон устанавливает определение кадастровой стоимости по единой методике, что позволит повысить качество и обеспечить единообразие определения кадастровой стоимости при государственной кадастровой оценке.

Законом введен институт государственных кадастровых оценщиков, которые на постоянной основе определяют кадастровую стоимость объектов недвижимости. Ими являются вновь созданные или уже существующие государственные бюджетные учреждения (ГБУ), наделенные регионами соответствующими полномочиями. При этом субъект федерации несет субсидиарную ответственность по обязательствам ГБУ.

Кроме того, ГБУ будут определять кадастровую стоимость вновь учтённых объектов недвижимости, ранее учтённых объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик. Также к функциям таких государственных бюджетных учреждений отнесено: предоставление детальных разъяснений по определённой кадастровой стоимости (что позволит получать информацию из единого источника); рассмотрение обращений об исправлении ошибок (что позволит в упрощённом порядке корректировать величину кадастровой стоимости и обеспечить оперативность исправления ошибок); постоянный мониторинг и обработку данных рынка недвижимости (что позволит повысить достоверность информации о рынке недвижимости); сбор, обработку, систематизацию и накопление сведений об объектах недвижимости (что позволит повысить эффективность информационного взаимодействия).

Бюджетные учреждения уполномочены предоставлять физическим и юридическим лицам разъяснения, связанные с определением кадастровой стоимости, а также рассматривать обращения об исправлении ошибок. При определении новой кадастровой стоимости будет учтена информация об объектах недвижимости, кадастровая стоимость которых была ранее оспорена. ГБУ обязано осуществлять сбор, обработку и учет информации об объектах недвижимости, кадастровая стоимость которых была ранее оспорена, в целях подготовки к определению новой кадастровой стоимости.

Как и ранее, государственная кадастровая оценка проводится не чаще одного раза в три года (в городах федерального значения – не чаще одного раза в два года) и не реже одного раза в пять лет. Вместе с тем, введена возможность проведения внеочередной государственной кадастровой оценки, которая не учитывается для целей установления периодичности проведения государственной кадастровой оценки. Установлен исчерпывающий перечень оснований проведения такой оценки. Так, например, внеочередная оценка проводится в случае снижения индекса рынка недвижимости в субъекте РФ на 30 процентов и более со дня проведения последней государственной кадастровой оценки. При этом законом предусмотрен запрет на изменение кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества  в случае, если кадастровая стоимость, полученная в ходе проведения внеочередной оценки, будет выше, чем кадастровая стоимость, содержащаяся в ЕГРН на дату проведения такой оценки.

Надзор за проведением государственной кадастровой оценки осуществляет Росреестр. Он же ведет фонд данных государственной кадастровой оценки. В случае выявления нарушений, связанных с несоблюдением порядка проведения государственной кадастровой оценки, в том числе методических указаний о такой оценке, Росреестр выдает предписание об устранении выявленных нарушений. Таким образом, у правообладателей появляется дополнительная возможность обратиться с жалобой в Росреестр в связи с выявлением нарушений в ходе оценки.

Предусмотрены процедуры рассмотрения обращений об исправлении ошибок в определении кадастровой стоимости. Вводится альтернативная процедура рассмотрения споров по определению кадастровой стоимости. В отличие от ранее существовавшего порядка, новым законом установлено, что для обращения в суд предварительное обращение в комиссию для юридических лиц не является обязательным. Более того, само создание комиссий перестает быть обязательным для субъектов РФ.

Кроме того, изменен состав комиссии – в нее должен входить представитель уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте РФ. Всего в составе комиссии должно быть не менее пяти членов. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Законом исключена возможность оспаривания результатов определения кадастровой стоимости по такому основанию, как недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.

Закон об оценке позволит повысить контроль за результатами кадастровой оценки и избежать излишней коммерциализации этих работ. В конечном итоге данный закон призван защитить правообладателей, учесть интересы населения и бизнеса.

 

Нина Дузенко,

главный специалист-эксперт

отдела землеустройства

и мониторинга земель,

кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии

Управления Росреестра

по Омской области.

 
Единый государственный реестр недвижимости – новый информационный ресурс
13.07.2017 02:24

Единый государственный реестр недвижимости

– новый информационный ресурс

 

Оформление прав на объекты недвижимого имущества является очень важной процедурой, без которой правообладатель не может ни продать, ни подарить их, ни распорядиться ими иным образом.

Правообладатели вправе распоряжаться своим недвижимым имуществом только после его государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется в настоящее время в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), вступившим в силу с 01.01.2017, которым регламентируются отношения  по оформлению недвижимости в  сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Вступление  в силу Закона о регистрации позволило создать новый единый информационный ресурс (ЕГРН), объединяющий Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственный кадастр недвижимости.

Данные нововведения, прежде всего, направлены на обеспечение реализации принципа достоверности и повышение качества  сведений ЕГРН об объектах недвижимости и правах на них.

Согласно действующему законодательству, ЕГРН является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения и правообладателях и ведется в электронной форме.

Выписка из ЕГРН  является единственным документом, удостоверяющим государственную регистрацию прав, и заменяет привычное для правообладателей  свидетельство о государственной регистрации права.

Однако сведения ЕГРН являются актуальными только на момент их предоставления, поскольку уже в день выдачи сведения, содержащиеся в реестре, могут измениться и, соответственно, лицо, запрашивающее сведения, должно понимать, что на них не следует полагаться длительное время.

Между тем, выписка из ЕГРН может быть предоставлена в форме электронного документа или документа на бумажном носителе

Следует отметить, что ведение ЕГРН в электронной форме – это не только «веяние времени», но и острая необходимость нормального функционирования органов Росреестра, так как количество регистрационных и учетных действий стабильно растет. В условиях  необходимости постоянного (бессрочного) хранения  регулярно  прирастающего объема документов происходит увеличение затрат на осуществление такого хранения, которое приводит к дефициту  соответствующих ресурсов.

Порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, и порядок уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержден приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 № 968.

В силу части 1 статьи 32 Закона о регистрации, сведения, содержащиеся в ЕГРН, за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом, являются общедоступными и предоставляются органом регистрации прав по запросам любых лиц.

Запрос может быть представлен в орган регистрации прав по выбору заявителя:

-  в виде бумажного документа путем его отправки по почте;

- в электронной форме путем заполнения формы запроса,  размещенной на официальном сайте и едином портале Росреестра;

- в электронной форме посредством отправки электронного документа с использованием  веб-сервисов Росреестра.

Кроме того, запрос также может быть представлен заявителем в виде бумажного документа при личном обращении в многофункциональный центр (МФЦ), с которым органом регистрации прав заключено соглашение о взаимодействии.

Перечень адресов органа регистрации прав, офисов МФЦ, по которым осуществляются прием запросов, представление запросов почтовым отправлением или  в электронной форме, размещен на официальном сайте Росреестра.

За предоставление сведений из ЕГРН взимается плата (ч.2 ст.63 Закона о регистрации). Размер платы зависит от вида запрашиваемой информации, формы предоставления сведений (на бумажном носителе или в виде электронного документа), статуса  заявителя (физическое или юридическое лицо). К примеру, стоимость выписки из ЕГРН об объекте недвижимости в виде бумажного документа для физических лиц составляет 750 руб., для юридических лиц – 2200 руб.

Вместе с тем, за предоставление выписки в электронном виде размер платы меньше (это касается всех форм выписок): 300 рублей – для физического лица и 600 рублей – для юридического.

Орган регистрации прав предоставляет сведения в срок не более трех рабочих дней со дня получения запроса, за исключением запроса нотариуса, направленного в электронной форме в автоматизированном режиме, по которому в соответствии с частью 14 статьи 62 Закона о регистрации сведения предоставляются в электронной форме незамедлительно, но не  позднее следующего рабочего дня после дня направления соответствующего запроса.

 

Полагаю, что ведение единого государственного информационного ресурса в сфере недвижимости в его новом качестве существенно  снижает риски операций на рынке недвижимости, ведет к минимуму бумажный документооборот и позволяет осуществить перевод услуг преимущественно в электронный вид при условии сохранения комфортных условий оказания услуг заявителям.

 

Наталья Назарова,

заместитель начальника Омского отдела

Управления Росреестра

по Омской области,

государственный регистратор.

 
Протокол заседания общественной комиссии по осуществлению контроля за реализацией муниципальной подпрограммы Победительского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2017 год
10.07.2017 06:18

Протокол

заседания общественной комиссии

по осуществлению контроля за реализацией муниципальной подпрограммы Победительского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

с.Победитель                                                                                                   ______________2017 г.

кабинет главы администрации                                                              время проведения: ______

 

 

 

Приглашены и присутствовали:

Общественная комиссия в соответствии с постановлением Администрации Победительского сельского поселения от 17.03.2017 № 37-п, в следующем составе:

 

Нечаева Н.П.

 

Бессонова Г.М.

 

Самойлов А.А.

-  глава администрации Победительского сельского поселения, председатель комиссии

- главный бухгалтер Администрации Победительского сельского поселения, заместитель председателя комиссии

- специалист администрации Победительского сельского поселения, секретарь комиссии

Гилей С.Д.

- депутат Победительского сельского поселения

Лутаева Г.П.

Боль В.Г.

 

Комкова Е.М.

- депутат Законодательного Собрания Омской области (по согласованию)

- заместитель главы администрации Победительского сельского поселения

 

- старшая по дому № 8 (по согласованию)

Рак И.М.

Отт С.А.

- старшая по дому № 3 (по согласованию)

- старшая по дому № 11 (по согласованию)

Рамазанова Е.А.

- председатель совета ветеранов Победительского сельского поселения (по согласованию)

 

Председательствовал:

Нечаева Наталья Петровна – Глава Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района 

Повестка дня:

1. О разработки, согласовании и утверждении дизайн-проекта проездов к дворовой территории по ул.Советская,1,2,3,4 в с.Победитель Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

(докладчик: Самойлов Алексей Александрович – ведущий специалист администрации Победительского сельского поселения).

2. О разработки, согласовании и утверждении дизайн-проекта автомобильной дороги общего пользования местного значения наиболее посещаемой территории общего пользования по ул.Первомайская (поворот на ул.Советская) в с.Победитель Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

(докладчик: Самойлов Алексей Александрович – ведущий специалист администрации Победительского сельского поселения).

 

По первому вопросу повестки дня слушали:

Самойлова Алексея Александровича – ведущего специалиста администрации Победительского сельского поселения

Решили:

Утвердить дизайн-проект проездов к дворовой территории по ул.Советская,1,2,3,4 в с.Победитель Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

Голосовали: «за» - 10, «против» - нет, «воздержались» - нет.

 

По второму вопросу повестки дня слушали:

Самойлова Алексея Александровича – ведущего специалиста администрации Победительского сельского поселения

Решили:

Утвердить дизайн-проект автомобильной дороги общего пользования местного значения наиболее посещаемой территории общего пользования по ул.Первомайская (поворот на ул.Советская) в с.Победитель Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

Голосовали: «за» - 10, «против» - нет, «воздержались» - нет.

 

Председатель                                         _____________     Нечаева Н.П.

Заместитель председателя                    _____________     Бессонова Г.М.

Секретарь                                               _____________     Самойлов А.А.

Члены  комиссии                                   _____________      Боль В.Г.

_____________      Лутаева Г.П.

_____________      Гилей С.Д.

_____________      Комкова Е.М.

_____________      Рак И.М.

_____________      Отт С.А.

_____________      Рамазанова Е.А.

 
Протокол заседания общественной комиссии по осуществлению контроля за реализацией муниципальной подпрограммы Победительского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2017 год
10.07.2017 06:17

Протокол

заседания общественной комиссии

по осуществлению контроля за реализацией муниципальной подпрограммы Победительского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

с.Победитель                                                                                                   от 02.05.2017 г.

кабинет главы администрации

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛА

Глава администрации

Победительского сельского поселения, председатель комиссии Н.П.Нечаева

 

Приглашены и присутствовали:

Общественная комиссия в соответствии с постановлением Администрации Победительского сельского поселения от 17.03.2017 № 37-п, в следующем составе:

Нечаева Н.П.

 

Бессонова Г.М.

 

Самойлов А.А.

-  глава администрации Победительского сельского поселения, председатель комиссии

- главный бухгалтер Администрации Победительского сельского поселения, заместитель председателя комиссии

- специалист администрации Победительского сельского поселения, секретарь комиссии

Гилей С.Д.

- депутат Победительского сельского поселения

Лутаева Г.П.

Боль В.Г.

 

Комкова Е.М.

- депутат Законодательного Собрания Омской области (по согласованию)

- заместитель главы администрации Победительского сельского поселения

 

- старшая по дому № 8 (по согласованию)

Рак И.М.

Отт С.А.

- старшая по дому № 3 (по согласованию)

- старшая по дому № 11 (по согласованию)

Рамазанова Е.А.

-председатель совета ветеранов Победительского сельского поселения (по согласованию)

 

Дата проведения: 02.05.2017 года

Время проведения: 11-00

Председательствовал:

Нечаева Наталья Петровна – Глава Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района 

Повестка дня:

1. О поступивших предложениях заинтересованных лиц (проектах) о включении дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» на 2017 год.

(докладчик: Нечаева Наталья Петровна - глава администрации Победительского сельского поселения).

2. Об утверждении перечня проектов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов для последующего включения в муниципальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» на 2017 год.

(докладчик: Лутаева Галина Павловна - депутат Законодательного собрания Омской области).

3. О поступивших предложениях граждан и организаций (проектов) о включении в муниципальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году.

(докладчик: Самойлов Алексей Александрович – ведущий специалист администрации Победительского сельского поселения).

4. Об утверждении перечня проектов по благоустройству общественных территорий (проектов) для последующего включения в муниципальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» на 2017 год.

(докладчик: Самойлов Алексей Александрович – ведущий специалист администрации Победительского сельского поселения).

 

По первому вопросу повестки дня слушали:

Нечаеву Наталью Петровну – главу администрации Победительского муниципального района;

Решили:

Принять к сведению информацию о поступивших предложениях заинтересованных лиц (проектах) о включении дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» на 2017 год.

 

По второму вопросу повестки дня слушали:

Лутаеву Галину Павловну - депутата Законодательного собрания Омской области.

Решили:

2.1. Утвердить адресный перечень проектов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов для последующего включения в муниципальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» на 2017 год (приложение 1).

Голосовали: «за» - 10, «против» - нет, «воздержались» - 1.

2.2. Рекомендовать администрации Победительского сельского поселения (далее – администрация) при разработке муниципальной подпрограммы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы предусмотреть включение адресных проектов, рассмотренных на заседании общественной комиссии, но не вошедших в муниципальную подпрограмму формирования современной городской среды на 2017 год согласно пункту 1 настоящего решения в Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2018-2022 годы, (приложение 2).

Голосовали: «за» - 10, «против» - нет, «воздержались» - нет.

По третьему вопросу повестки дня слушали:

Самойлова Алексея Александровича – ведущего специалиста администрации Победительского сельского поселения

Решили:

Принять к сведению информацию о поступившем предложении (проектов) о включении в муниципальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году.

По четвёртому вопросу повестки дня слушали:

Самойлова Алексея Александровича – ведущего специалиста администрации Победительского муниципального района

2.1. Утвердить адресный перечень проектов по благоустройству общественных территорий для последующего включения в муниципальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» на 2017 год (приложение 1).

Голосовали: «за» - 10, «против» - нет, «воздержались» - нет.

 

Председатель                                         _____________     Нечаева Н.П.

 

Заместитель председателя                    _____________     Бессонова Г.М.

 

Секретарь                                               _____________     Самойлов А.А.

 

Члены  комиссии                                   _____________      Боль В.Г.

 

_____________      Лутаева Г.П.

 

_____________      Гилей С.Д.

 

_____________      Комкова Е.М.

 

_____________      Рак И.М.

 

_____________      Отт С.А.

 

_____________      Рамазанова Е.А.

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Адресный перечень проектов по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов для последующего включения в муниципальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» на 2017 год

п/п

Наименование объекта

Количество

баллов

ЗА

(количество,

%)

ПРОТИВ

(количество,

%)

1

с. Победитель, ул. Советская, д. 1

120

10(100%)

0

2

с. Победитель, ул. Советская, д. 2

120

10(100%)

0

3

с. Победитель, ул. Советская, д. 3

120

10(100%)

0

4

с. Победитель, ул. Советская, д. 4

120

10(100%)

0

 

Адресный перечень проектов по благоустройству общественных территорий для последующего включения в муниципальную подпрограмму «Формирование современной городской среды» на 2017 год

п/п

Наименование объекта

ЗА

(количество,

%)

ПРОТИВ

(количество,

%)

1

с. Победитель, ул. Первомайская, поворот от д. № 4 по ул. Советская и ул. Советская напротив школы, с устройством пешеходного тротуара.

10(100%)

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2018-2022 годы,

п/п

Наименование объекта

Количество

баллов

ЗА

(количество,

%)

ПРОТИВ

(количество,

%)

1

с. Победитель, ул. Советская, д.5

110

10(100%)

0

2

с. Победитель, ул. Советская, д.6

120

10(100%)

0

3

с. Победитель, ул. Советская, д.7

120

10(100%)

0

4

с. Победитель, ул. Советская, д.8

120

10(100%)

0

5

с. Победитель, ул. Советская, д.9

105

10(100%)

0

6

с. Победитель, ул. Советская, д.10

115

10(100%)

0

7

с. Победитель, ул. Советская, д.11

115

10(100%)

0

8

с. Победитель, ул. Советская, д.12

-

10(100%)

0

9

с. Победитель, ул. Советская, д.13

100

10(100%)

0

10

с. Победитель, ул. Советская, д.14

100

10(100%)

0

11

с. Победитель, ул. Советская, д.15

-

10(100%)

0

12

с. Победитель, ул. Советская, д.16

-

10(100%)

0

13

с. Победитель, ул. Советская, д.17

-

10(100%)

0

14

с. Победитель, ул. Советская, д.18

100

10(100%)

0


 
Протокол заседания общественной комиссии по осуществлению контроля за реализацией муниципальной подпрограммы Победительского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2017 год
10.07.2017 06:16

Протокол № 2

заседания общественной комиссии

по осуществлению контроля за реализацией муниципальной подпрограммы Победительского сельского поселения «Формирование современной городской среды» на 2017 год

 

с.Победитель                                                                                                                от 02.05.2017г.

кабинет главы администрации

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛА

Глава администрации

Победительского сельского поселения, председатель комиссии Н.П.Нечаева

 

Приглашены и присутствовали:

Общественная комиссия в соответствии с постановлением Администрации Победительского сельского поселения от 17.03.2017 № 37-п, в следующем составе:

 

Нечаева Н.П.

 

Бессонова Г.М.

 

Самойлов А.А.

-  глава администрации Победительского сельского поселения, председатель комиссии

- главный бухгалтер Администрации Победительского сельского поселения, заместитель председателя комиссии

- специалист администрации Победительского сельского поселения, секретарь комиссии

Гилей С.Д.

- депутат Победительского сельского поселения

Лутаева Г.П.

 

Боль В.Г.

 

 

Комкова Е.М.

- депутат Законодательного Собрания Омской области (по согласованию)

- заместитель главы администрации Победительского сельского поселения

 

- старшая по дому № 8 (по согласованию)

Рак И.М.

Отт С.А.

- старшая по дому № 3 (по согласованию)

- старшая по дому № 11 (по согласованию)

Рамазанова Е.А.

-председатель совета ветеранов Победительского сельского поселения (по согласованию)

 

 

Дата проведения: 02.05.2017 года

Время проведения: 11:00

 

Председательствовал:

Нечаева Наталья Петровна – Глава Победительского сельского поселения, .

Повестка дня:

  1. Рассмотрение и проведение оценки поступивших предложений о включении в подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы».

Слушали:

Нечаеву Наталью Петровну - главу администрации Победительского сельского поселения

Сегодня на рассмотрение общественной рабочей комиссии выносится вопрос о рассмотрении и проведении оценки следующих предложений о включении в подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы»:

  1. Предложение по проекту подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы», заинтересованное лицо: уполномоченное лицо, старшая по  многоквартирному дому по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 1, Диденко Галина Николаевна, местонахождение заинтересованного лица: с. Победитель, ул. Советская, д. 1, кв. 15; вид работ: ремонт проездов, обеспечение освещения, установка скамеек, урн для мусора, по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 1;
  2. Предложение по проекту подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы», заинтересованное лицо: уполномоченное лицо, старшая по  многоквартирному дому по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 2, Мирошниченко Надежда Васильевна, местонахождение заинтересованного лица: с. Победитель, ул. Советская, д. 2, кв. 6; вид работ: ремонт проездов, обеспечение освещения, установка скамеек, урн для мусора, по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 2;
  3. Предложение по проекту подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы», заинтересованное лицо: уполномоченное лицо, старшая по  многоквартирному дому по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 3, Рак Ирина Михайловна, местонахождение заинтересованного лица: с. Победитель, ул.Советская, д. 3, кв. 9; вид работ: ремонт проездов, обеспечение освещения, установка скамеек, урн для мусора, по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 3;
  4. Предложение по проекту подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы», заинтересованное лицо: уполномоченное лицо, старшая по  многоквартирному дому по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 4, Котова Людмила Павловна, местонахождение заинтересованного лица: с. Победитель, ул.Советская, д. 4, кв. 6; вид работ: ремонт проездов, обеспечение освещения, установка скамеек, урн для мусора, по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 4;
  5. Предложение по проекту подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы», заинтересованное лицо: уполномоченное лицо, старшая по  многоквартирному дому по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 5, Буранок Марина Дмитриевна, местонахождение заинтересованного лица: с. Победитель, ул.Советская, д. 5, кв. 15; вид работ: ремонт проездов, обеспечение освещения, установка скамеек, урн для мусора, по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д.5;
  6. Предложение по проекту подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы», заинтересованное лицо: уполномоченное лицо, старшая по  многоквартирному дому по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 6, Ермоленко Людмила Николаевна, местонахождение заинтересованного лица: с. Победитель, ул.Советская, д. 6, кв. 8; вид работ: ремонт проездов, обеспечение освещения, установка скамеек, урн для мусора, по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д.6;
  7. Предложение по проекту подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы», заинтересованное лицо: уполномоченное лицо, старшая по  многоквартирному дому по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 7, Лосева Татьяна Александровна , местонахождение заинтересованного лица: с. Победитель, ул.Советская, д.7, кв. 13; вид работ: ремонт проездов, обеспечение освещения, установка скамеек, урн для мусора, по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д.7;
  8. Предложение по проекту подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы», заинтересованное лицо: уполномоченное лицо, старшая по  многоквартирному дому по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д.8, Комкова Екатерина Матвеевна, местонахождение заинтересованного лица: с. Победитель, ул.Советская, д.8, кв. 16; вид работ: ремонт проездов, обеспечение освещения, установка скамеек, урн для мусора по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д.8;
  9. Предложение по проекту подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы», заинтересованное лицо: уполномоченное лицо, старшая по многоквартирному дому по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д.9, Пистовникова Нонна Владимировна, местонахождение заинтересованного лица: с. Победитель, ул.Советская, д.9, кв. 11; вид работ: ремонт проездов, по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д.9;
  10. Предложение по проекту подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы», заинтересованное лицо: уполномоченное лицо, старшая по  многоквартирному дому по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д.10, Короткова Наталья Сергеевна, местонахождение заинтересованного лица: с. Победитель, ул.Советская, д. 10, кв. 10; вид работ: ремонт проездов, обеспечение освещения, установка скамеек, урн для мусора, по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 10;
  11. Предложение по проекту подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы», заинтересованное лицо: уполномоченное лицо, старшая по  многоквартирному дому по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 11, Отт Светлана Анатольевна, местонахождение заинтересованного лица: с. Победитель, ул.Советская, д. 11, кв. 2; вид работ: ремонт проездов, обеспечение освещения, установка скамеек, урн для мусора, по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д.11;
  12. Предложение по проекту подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы», заинтересованное лицо: уполномоченное лицо, старшая по  многоквартирному дому по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 13, Иванова Юлия Яковлевна, местонахождение заинтересованного лица: с. Победитель, ул.Советская, д. 13, кв. 9; вид работ: ремонт проездов, обеспечение освещения, установка скамеек, урн для мусора, по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 13;
  13. Предложение по проекту подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы», заинтересованное лицо: уполномоченное лицо, старшая по  многоквартирному дому по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 14, Трошина Татьяна Евгеньевна, местонахождение заинтересованного лица: с. Победитель, ул.Советская, д. 14, кв. 12; вид работ: ремонт проездов, обеспечение освещения, установка скамеек, урн для мусора, по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 14;
  14. Предложение по проекту подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы», заинтересованное лицо: уполномоченное лицо, старшая по  многоквартирному дому по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 18, Брайнинг Елена, местонахождение заинтересованного лица: с. Победитель, ул.Советская, д. 18, кв. 16; вид работ: ремонт проездов, обеспечение освещения, установка скамеек, урн для мусора, по адресу: с. Победитель, ул. Советская, д. 18;
  15. Предложение по проекту подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы», заинтересованное лицо Глава Победительского сельского поселения Нечаева Наталья Петровна, местонахождение заинтересованного лица: с. Победитель, ул. Мира ,8; вид работ ремонт асфальтового покрытия по адресу: с. Победитель, ул. Первомайская, поворот от д. № 4 по ул. Советская и ул. Советская напротив школы, с устройством пешеходного тротуара.
  16. По результатам рассмотрения и проведенной оценки предложений о включении в подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы» для благоустройства в 2017 году, учитывая объем средств муниципального бюджета в рамках приоритетного проекта «Формирование современной городской среды» (общая сумма средств 2 621 212 (Два миллиона шестьсот двадцать одна тысяча двести двенадцать) рублей 23 копеек, в том числе: средства федерального бюджета в сумме 1 987 927 (Один миллион двести пятьдесят четыре тысячи) рублей 34 копеек, средства областного бюджета 528 436 (Пятьсот двадцать восемь тысяч четыреста тридцать шесть) рублей 39 копеек, средства местного бюджета 104 848 (Сто четыре тысячи восемьсот сорок восемь) рублей 50 копеек, и принимая во внимание порядок  распределения средств (1/3 средств направляется на софинансирование мероприятий по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования с. Победитель и 2/3 - на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов), решили включить 4 (Четыре) дворовые территории многоквартирных домов, согласно нижеуказанному адресному Перечню (по каждому объекту, набравшему большинство баллов), и, по итогам общественных обсуждений, муниципальную территорию общего пользования по адресу: с. Победитель, ул. Первомайская, поворот  до дома № 4 по ул. Советская, в подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы».

 

Адресный Перечень дворовых территорий многоквартирных домов

п/п

Наименование объекта

Количество

баллов

ЗА

(количество,

%)

ПРОТИВ

(количество,

%)

1

с. Победитель, ул. Советская, д. 1

120

8(100%)

0

2

с. Победитель, ул. Советская, д. 2

120

8(100%)

0

3

с. Победитель, ул. Советская, д. 3

120

8(100%)

0

4

с. Победитель, ул. Советская, д. 4

120

8(100%)

0

 

 

 


 

Адресный Перечень муниципальных территорий общего пользования по итогам

общественного обсуждения

п/п

Наименование объекта

ЗА

(количество,

%)

ПРОТИВ

(количество,

%)

1

с. Победитель, ул. Первомайская, поворот от д. № 4 по ул. Советская и ул. Советская напротив школы, с устройством пешеходного тротуара.

8(100%)

0

 

 

Итого решили:

  1. Включить 5 объектов (дворовые территории, общественную зону) в подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы» для благоустройства в 2017 году.
  2. Оставшиеся предложения, не включенные в подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы» для благоустройства в 2017 году, включить в подпрограмму «Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы.

 

 

Председатель                                         _____________     Нечаева Н.П.

 

Заместитель председателя                    _____________     Бессонова Г.М.

 

Секретарь                                               _____________     Самойлов А.А.

 

Члены  комиссии                                   _____________      Боль В.Г.

 

_____________      Лутаева Г.П.

 

_____________      Гилей С.Д.

 

_____________      Комкова Е.М.

 

_____________      Рак И.М.

 

_____________      Отт С.А.

 

_____________      Рамазанова Е.А.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 32
Fitness ReLady

+7 (38170) 3-32-32, 3-32-31

646982, Омская область, Кормиловский район, с. Победитель, ул. Мира, 8