• Registration

+7 (38170) 3-32-32, 3-32-31  pobeditelskoe@kormil.omskportal.ru

646982, Омская область, Кормиловский район, с. Победитель, ул. Мира, 8

Мы рады приветствовать Вас на сайте Победительского сельского поселения!


Как самостоятельное муниципальное образование Победительское сельское поселение образовалось 01.01.2006 года на основании Федерального закона № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления".

Данный интернет-ресурс создан в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Подробнее

Проект Постановления "О внесении изменений в постановление Администрации Победительского сельского поселения от 12.11.2013 г. № 98-п «Об утверждении муниципальной программы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОБЕДИТЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

проект

от ________ года                                                                                                                                                  № __

 

с.Победитель

  

О внесении изменений в постановление Администрации Победительского сельского поселения от 12.11.2013 г. № 98-п «Об утверждении муниципальной программы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района «Развитие социально – культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы»

 

В соответствии со статьей VI Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района от 08 июля 2013 года № 77-п, Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района постановляет:

1. Муниципальную программу Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы» изложить в редакции, согласно приложению №1.

2. Приложение № 9 к муниципальной программе Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы» изложить в редакции, согласно приложению №2;

3. Приложение №10 к муниципальной программе Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы» «Мероприятия муниципальной программы Кормиловского муниципального района "Развитие социально - культурной сферы и экономическолго потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2019 годы" изложить согласно приложению №3 к настоящему постановлению.

 

Глава Победительского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

 

ПРОЕКТ

 

Муниципальная программа Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2020 годы»

 

  1. Паспорт муниципальной программы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

 

Наименование муниципальной программы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – муниципальная программа)

Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2020 годы

Наименование исполнительно-распорядительного органа Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

Наименование исполнительно-распорядительного органа Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2020 годы

Цель муниципальной программы

Улучшение качества жизни населения Кормиловского муниципального района на основе развития социально – культурной сферы и экономического потенциала и повышения эффективности системы муниципального управления.

Задачи муниципальной программы

1. Повышение качества и эффективности системы муниципального управления в Победительском сельском поселении Кормиловского муниципального района.

2. Повышение эффективности организации благоустройства территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

3. Создание условий для обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

4. Повышение качества и эффективности системы муниципального управления в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта в Победительском сельском поселении Кормиловского муниципального района.

5. Совершенствование и оптимизация структуры и возможностей системы, обеспечивающей общественную безопасность и защиту населения и территорий Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

6. Оптимизация бюджетных расходов на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

7. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, увеличения его вклада в экономический рост Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

8. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования, а также дворовых территорий многоквартирных домов Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Подпрограммы муниципальной программы

1. Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

2. Благоустройство и жилищно-коммунальное хозяйство.

3. Дорожная деятельность.

4. Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта.

5. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

6. Энергосбережение и повышение энергоэффективности Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

7. Развитие малого и среднего предпринимательства в Победительском сельском поселении Кормиловского муниципального района.

8. Формирование современной городской среды

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 44 406 161,97 рублей, в том числе:

2014 год – 7 172 309,05 рублей;

2015 год – 7 001 816,19 рублей;

2016 год – 5 726 237,98 рублей;

2017 год – 9 140 771,75 рублей;

2018 год – 6 281 466,00 рублей;

2019 год – 5 084 195,00 рублей;

2020 год – 3 999 366,00 рублей.

Источниками финансирования муниципальной программы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, поступления нецелевого и целевого характера из федерального и областного бюджета и бюджета Кормиловского муниципального района.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (по годам и по итогам реализации)

1. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в общем объеме расходов бюджета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, (%).

- в 2014 году – 0 %;

- в 2015 году – 0 %;

- в 2016 году – 0 %;

- в 2017 году – 0 %;

- в 2018 году – 0 %;

- в 2019 году – 0 %;

- в 2020 году – 0 %.

2. Увеличение оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в Победительского сельском поселении Кормиловского муниципального района с 13,23 баллов в 2012 году до 22,5 баллов к 2020 году, (балл).

- в 2014 году – 20,0 баллов;

- в 2015 году – 20,3 баллов;

- в 2016 году – 20,5 баллов;

- в 2017 году – 21,0 баллов;

- в 2018 году – 21,5 баллов;

- в 2019 году – 22,0 баллов;

- в 2020 году – 22,5 баллов.

3. Повышение уровня благоустройства и эстетического состояния территории Победительского сельского поселения, за счет повышения финансовых вложений в данное направление, (%).

- в 2014 году – 13,2 %;

- в 2015 году – 13,4 %;

- в 2016 году – 13,5 %;

- в 2017 году – 13,6 %;

- в 2018 году – 13,7 %;

- в 2019 году – 13,8 %;

- в 2020 году – 13,9 %.

4. Увеличение доли дорог, соответствующих нормам эксплуатационно-технического состояния в рамках мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту и содержанию дорог общего пользования Победительского сельского поселения, (%).

- в 2014 году – 1,2 %;

- в 2015 году – 1,3 %;

- в 2016 году – 1,4 %;

- в 2017 году – 1,5 %;

- в 2018 году – 1,6 %;

- в 2019 году – 1,7 %;

- в 2020 году – 1,8 %.

5. Увеличение доли населения  охваченной мероприятиями реализованных в рамках молодежной политики, патриотического воспитания, физической культуры,  от общего числа проживающих на территории    поселения, (%).

- в 2014 году – 15%;

- в 2015 году – 20%;

- в 2016 году – 23%;

- в 2017 году – 27%;

- в 2018 году – 30%;

- в 2019 году – 32%;

- в 2020 году – 35%.

6. Повышение защищенности объектов муниципальной собственности Победительского сельского поселения по пожарной безопасности, в том числе по годам (единиц).

в 2014 году – 45 единиц;

в 2015 году – 47 единиц;

в 2016 году – 48 единиц;

в 2017 году – 50 единиц;

в 2018 году – 50 единиц;

в 2019 году – 50 единиц;

в 2020 году – 50 единиц.

7. Сокращение расходов на энергоснабжение муниципальных объектов Победительского сельского поселения на Победительского рублей, в том числе по годам (рублей);

в 2014 году – 57800,00 рублей;

в 2015 году – 73600,00 рублей;

в 2016 году – 80100,00 рублей;

в 2017 году – 104700,00 рублей;

в 2018 году – 124500,00 рублей;

в 2019 году – 155100,00 рублей;

в 2020 году – 180000,00 рублей.

8. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 100 человек населения Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района с 0,46 в 2015 году до 0,58 в 2020 году (единиц).

9. Благоустроенные дворовые территории многоквартирных домов по отношению к общему количеству дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве (%);

в 2017 году – 1,0 %;

в 2018 году – 10,0 %;

в 2019 году – 20,0 %;

в 2020 году – 30,0 %.

10. Благоустроенные территории общего пользования по отношению к общей площади территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве (%);

в 2017 году – 1,0 %;

в 2018 году – 8,0 %;

в 2019 году – 15,0 %;

в 2020 году – 19,0 %.

 

II. Характеристика текущего состояния социально – экономического развития Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в сфере реализации муниципальной программы

Победительское сельское поселение входит в состав Кормиловского муниципального района. Площадь сельского поселения составляет 20 015 га, или 10,5 % от территории Кормиловского муниципального района.  Основными природными ресурсами поселения являются почвы.

Из общей площади земельных ресурсов основная часть - 19 702 га – это   земли сельскохозяйственного назначения.

Лесной фонд занимает 1 797 га, запас леса - 270 тыс. куб. м, промышленная заготовка леса не ведется, леса имеют природоохранное значение.

На территории Победительского сельского поселения зарегистрированы и осуществляют свою производственную деятельность: 5 крестьянско-фермерских хозяйств.

Основные направления их деятельности: производство зерновых.

Социальная сфера представлена учреждениями социально-культурного назначения. На территории поселения имеются 1 общеобразовательная школа МКОУ «Победительская СОШ» с численностью обучающихся 130 человек, 1 отделение БУЗОО Кормиловской ЦРБ, 1 фельдшерско-акушерский пункт, МБУК Победительский СКЦ», 1 филиал МБУК «Победительского СКЦ», 2 филиала МУК КМР «КМ центральной библиотеки»,  МДОУ «Победительский детский сад», ФГУП «Почта России», 1 филиал Сбербанка России, КУ «Центр Социального обслуживания населения», ООО «Алерон», ОАО Аптечная сеть «Омское лекарство» филиал Кормиловской ЦРА №31, 6 магазинов.

Протяженность дорог составляет 8,5 км, из них дорог с твердым покрытием – 8,5 км, плотность автомобильных дорог – 0,002 км/га.

Численность постоянного населения на 1 января 2017 года составляет 1700 человек, плотность населения – 0,005 чел/кв. км.

 

  1. Цель и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является улучшение качества жизни населения Кормиловского муниципального района на основе развития экономического потенциала и повышения эффективности системы муниципального управления.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Повышение качества и эффективности системы муниципального управления в Победительского сельском поселении Кормиловском муниципальном районе (задача № 1).

2. Повышение эффективности организации благоустройства территории Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (задача № 2).

3. Создание условий для обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (задача № 3).

4. Повышение качества и эффективности системы муниципального управления в сфере культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта в Победительского сельском поселении Кормиловском муниципальном районе (задача № 4).

5. Совершенствование и оптимизация структуры и возможностей системы, обеспечивающей общественную безопасность и защиту населения и территорий Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (задача № 5).

6. Оптимизация бюджетных расходов на оплату потребления топливно - энергетических ресурсов Победительского сельским поселением Кормиловского муниципального района (задача № 6).

7. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, увеличения его вклада в экономический рост Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – задача № 7)

8. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования, а также дворовых территорий многоквартирных домов Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее - задача № 8).

  1. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы представлены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

Описание ожидаемых результатов муниципальной программы с методикой их расчета представлено в Разделе VIII соответствующих подпрограмм муниципальной программы (далее – подпрограмма), представленных в приложениях № 2 – 8 к настоящей муниципальной программе.

 

  1. Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы составляет 7 лет: с 2014 по 2020 годы. Этапы реализации муниципальной программы не предусматриваются.

 

  1. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом по годам ее реализации, а также обоснование потребности в необходимых ресурсах

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет   44 406 161,97 рублей, в том числе:

2014 год – 7 172 309,05 рублей;

2015 год – 7 001 816,19 рублей;

2016 год – 5 726 237,98 рублей;

2017 год – 9 140 771,75 рублей;

2018 год – 6 281 466,00 рублей;

2019 год – 5 084 195,00 рублей;

2020 год – 3 999 366,00 рублей.

Источником финансирования муниципальной программы являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Победительского сельского Кормиловского муниципального района, поступления нецелевого и целевого характера из федерального и областного бюджета и бюджета Кормиловского муниципального района.

Указанный объем финансирования предусмотрен на реализацию подпрограмм:

1. Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (в сумме 23 995 608,45 рублей).

2. Благоустройство и жилищно-коммунальное хозяйство (в сумме 2 409 759,84 рублей).

3. Дорожная деятельность (в сумме 2 575 500,09 рублей).

4. Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта (в сумме 11 595 948,67 рублей).

5. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций в Победительском сельском поселении Кормиловского муниципального района (в сумме 805 932,69 рублей).

6. Энергосбережение и повышение энергоэффективности Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (в сумме 75 000,00 рублей).

7. Развитие малого и среднего предпринимательства в Победительском сельском поселении Кормиловского муниципального района (в сумме 0,00 рублей).

8. Формирование современной городской среды (в сумме 2 948 412,23 рублей).

Муниципальная программа обеспечивает значительный вклад в достижение стратегической цели по созданию и поддержанию благоприятных условий для развития социально - культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, повышения муниципального управления.

Распределение бюджетных ассигнований по подпрограммам, задачам подпрограмм, основным мероприятиям, мероприятиям приведено в приложении № 10 к настоящей муниципальной программе.

 

  1. Описание системы управления реализацией муниципальной программы

За реализацию подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий, а также за достижение ожидаемых конечных результатов и целевых индикаторов несут ответственность соответствующие исполнители подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий. Управление и контроль за ходом реализации муниципальной программы в целом осуществляет Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района как ответственный исполнитель настоящей муниципальной программы. Распределение участников муниципальной программы, ответственных за реализацию подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий муниципальной программы представлено в приложении № 8 к настоящей муниципальной программе.

Организацию проведения работы по формированию отчетности о ходе реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности осуществляет Глава Победительского сельского поселения Администрация Кормиловского муниципального района во взаимодействии с соисполнителями муниципальной программы, исполнителями основных мероприятий и исполнителями мероприятий.

В целях организации работы по качественному и своевременному исполнению муниципальной программы Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района может осуществлять ее мониторинг в форме ежеквартального (ежемесячного) запроса информации о ходе реализации муниципальной программы от всех участников муниципальной программы.

По итогам отчетного года Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на основании данных, полученных от соисполнителей муниципальной программы, формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год и в целом за истекший период ее реализации (далее – отчет)    в соответствии с приложением № 4 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Победительского сельского поселения  Кормиловского муниципального района от 08 июля 2013 года № 77-п (далее – Порядок), и на основании отчета проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с приложением № 5 к Порядку.

Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом представляет на рассмотрение Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом реализации муниципальной программы.

 

  1. Подпрограммы

В целях решения задач муниципальной программы в ее составе формируются и реализуются подпрограммы. Каждой задаче муниципальной программы соответствует отдельная подпрограмма:

1. Задаче № 1 муниципальной программы соответствует подпрограмма «Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий Администрацией Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района», содержание которой представлено согласно приложению № 2 к настоящей муниципальной программе.

2. Задаче № 2 муниципальной программы соответствует подпрограмма «Благоустройство и жилищно-коммунальное хозяйство», содержание которой представлено согласно приложению № 3 к настоящей муниципальной программе.

3. Задаче № 3 муниципальной программы соответствует подпрограмма «Дорожная деятельность», содержание которой представлено согласно приложению № 4 к настоящей муниципальной программе.

4. Задаче № 4 муниципальной программы соответствует подпрограмма «Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта», содержание которой представлено согласно приложению № 5 к настоящей муниципальной программе.

5. Задаче № 5 муниципальной программы соответствует подпрограмма «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района», содержание которой представлено согласно приложению № 6 к настоящей муниципальной программе.

6. Задаче № 6 муниципальной программы соответствует подпрограмма «Оптимизация бюджетных расходов на оплату потребления топливно - энергетических ресурсов Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района», содержание которой представлено согласно приложению № 7 к настоящей муниципальной программе.

7. Задаче № 7 муниципальной программы соответствует подпрограмма «Развитие малого и среднего предпринимательства в Победительском сельском поселении Кормиловского муниципального района», содержание которой представлено согласно приложению № 8 к настоящей муниципальной программе.

8. Задаче № 8 муниципальной программы соответствует подпрограмма «Формирование современной городской среды», содержание которой представлено согласно приложению № 9 к настоящей муниципальной программе.

Приложение №9

к постановлению Администрации Победительского

сельского поселения Кормиловского

муниципального района

от __________ года № __

 

 

Подпрограмма «Формирование современной городской среды»

 

  1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

Развитие социально – культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2014-2020 годы

Наименование подпрограммы муниципальной программы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – подпрограмма)

«Формирование современной городской среды»

Наименование исполнительно-распорядительного органа Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

Наименование исполнительно-распорядительного органа Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы

Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

Наименование исполнительно-распорядительного органа Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района

 

Сроки реализации подпрограммы

24.05.2017 - 31.12.2020

Цели подпрограммы

Повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования с. Победитель, а также дворовых территорий многоквартирных домов

Задачи подпрограммы

 

 

Организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов с. Победитель;

Реализация мероприятий по благоустройству наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования с. Победитель;

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

1. Формирование современной городской среды, в том числе благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

2. Формирование современной городской среды, в том числе благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования населённого пункта

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Доля объема выполненных работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов за прошедший год, к общей площади дворовых территорий многоквартирных домов Победительского сельского поселения, (%).

 

 

Доля площади благоустроенных территорий общего пользования по отношению к общей площади территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве, (%).

 

 

Доля дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования населённого пункта, отвечающих нормативно - техническим требованиям безопасности, к общей протяженности дорог общего пользования, (%).

 

 

 

 

 

 

 

 

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района составляет 5 266 824,46 рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет (рублей):

 

Год

Всего

бюджет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, рублей

Средства вышестоящих бюджетов

2017

2 633 412,23

104 848,50

2 516 363,73

2018

2 633 412,23

104 848,50

2 516 363,73

2019

-

-

-

2020

-

-

-

 

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

Благоустроенные дворовые территории многоквартирных домов по отношению к общему количеству дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве

 

Благоустроенные территории общего пользования по отношению к общей площади территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве

 

 

 

II. Характеристика сферы реализации

подпрограммы, описание основных

проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Анализ сферы благоустройства в с. Победитель показал, что в последние годы в с. Победитель проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.

В то же время в вопросах благоустройства с. Победитель имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.

Так, в с. Победитель имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, скверы, площади и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:

  1. благоустройство территорий общего пользования, в том числе:

- ремонт автомобильных дорог общего пользования;

- ремонт  тротуаров;

- обеспечение освещения территорий общего пользования;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора;

- оборудование  автомобильных парковок;

- озеленение территорий общего пользования;

- иные виды работ.

Общее количество территорий общего пользования в с. Победитель составляет 6 ед. площадью 1100 кв.м.

 

  1. благоустройство дворовых территории, предусматривающее:

2.1.  минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора.

При этом указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ приведена в соответствии с Таблицей 1 к подпрограмме.

Таблица 1

Наименование норматива финансовых затрат на благоустройство, входящих в состав минимального перечня работ

Единица измерения

Нормативы финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

1

Стоимость ремонта бортового камня

м.п.

1 724,00

2

Стоимость ремонта дороги с гравийным покрытием

м2

92,00

3

Стоимость ремонта асфальтового покрытия тротуара

м2

997,00

4

Стоимость ремонта подпорных стен и парапетов

м3

14 969,00

5

Стоимость ремонта асфальтобетонного покрытия дорог и проездов

м2

1 265,00

6

Стоимость ремонта и содержание ливневой канализации

м.п.

748,00

7

Стоимость установки скамьи

1 шт.

49 98,00

8

Стоимость установки урны

1 шт.

1 525,00

9

Стоимость установки светильника

1 шт.

2 053,00

 

2.2. дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение дворовых территорий;

- иные виды работ.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также их стоимость, определяется исходя из соответствующего перечня, утвержденного государственной программой Омской области формирования современной городской среды. При этом дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем по благоустройству.

Ориентировочная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав дополнительного перечня работ приведена в соответствии с Таблицей 2 к подпрограмме.

 

Таблица 2

№ п/п

Наименование норматива финансовых затрат

Единица измерения

Ориентировочная стоимость финансовых затрат на 1 единицу измерения, с учетом НДС (руб.)

лето

зима

1

Стоимость содержания зеленых насаждений (газон)

м2

58,67

50,53

2

Стоимость содержания зеленых насаждений (цветник)

м2

63,82

337,69

3

Стоимость содержания зеленых насаждений (дерево)

шт

11,81

429,27

4

Стоимость содержания зеленых насаждений (кустарник)

м2

82,01

63,87

5

Стоимость содержания зеленых насаждений (живая изгородь)

м

37,14

73,40

6

Стоимость ремонта зеленых насаждений (устройство цветника)

м2

1 686,00

7

Стоимость кошения газона (сорной растительности) с применением средств малой механизации

м2

4,92

-

8

Стоимость валки (обрезки) сухих и аварийных деревьев высотой свыше 2 м с применением гидроподъемника

шт

10 703,00

9

Стоимость валки (обрезки) сухих и аварийных деревьев без применения гидроподъемника

шт

2 313,00

10

Стоимость ремонта малых архитектурных форм (лавочка)

шт

3 077,00

11

Стоимость ремонта малых архитектурных форм (лавочка на подпорной стене)

м

2 558,00

12

Стоимость ремонта малых архитектурных форм (ремонт урны 30 л)

шт

986,00

13

Стоимость ремонта малых архитектурных форм (ремонт урны 90 л)

шт

1 189,00

14

Стоимость ремонта малых архитектурных форм (установка урны 30 л)

шт

1 077,00

15

 

Стоимость ремонта малых архитектурных форм (установка урны 90 л)

шт

1 752,00

 

Общее количество дворовых территорий в с. Победитель составляет 19 ед. площадью 2280 кв.м.

Общее количество жителей, проживающих в многоквартирных домах в с. Победитель по состоянию на 01.03.2017 года составляет – 1300 чел., в том числе 463 чел. проживает в благоустроенном жилом фонде.

Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в подпрограмму осуществляется путем реализации следующих этапов:

- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта подпрограммы «Формирование современной городской среды» муниципальной программы Победительского сельского поселения  «Развитие социально-культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района  на 2014 – 2020 гг.» и Порядка организации деятельности общественной комиссии», утвержденного постановлением администрации Победительского сельского поселения от 13.03.2017 г.

№ 30-п;

- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории с. Победитель, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории  многоквартирного дома, расположенной на территории с. Победитель в подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы Победительского сельского поселения   «Развитие социально- культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района  на 2014 – 2020 гг.», утвержденного постановлением администрации Победительского сельского поселения;

рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования с. Победитель, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования с. Победитель, на которых планируется благоустройство в подпрограмму «Формирование современной городской среды» муниципальной программы Победительского сельского поселения   «Развитие социально- культурной сферы и экономического потенциала Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района  на 2014 – 2020 гг.», утвержденного постановлением администрации Победительского сельского поселения.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории с. Победитель, на которых планируется благоустройство в текущем году, утверждается в соответствии с Приложением 2 к подпрограмме.

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории с. Победитель, на которых планируется благоустройство в текущем году, формируется с учетом региональной программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов ее реализации. Включение дворовой территории в подпрограмму без решения заинтересованных лиц не допускается.

Адресный перечень территорий общего пользования с. Победитель, на которых планируется благоустройство в текущем году, утверждается в соответствии с Приложением 3 к подпрограмме.

 

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий приводится в соответствии с Приложением 4 к подпрограмме.

Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории с. Победитель, а также территорий общего пользования с. Победитель   осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:

- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);

- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;

- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории с. Победитель.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство».

 

Таблица 3

Адресный перечень дворовых территорий, сформированный в соответствии с предложениями по проекту подпрограммы
«Формирование современной городской среды» муниципальной программы

№ п/п

Адрес дворовой территории

1

2

1

С. Победитель, ул. Советская , д.№ 1

2

С. Победитель, ул. Советская , д.№ 2

3

С. Победитель, ул. Советская , д.№ 3

4

С. Победитель, ул. Советская , д.№ 4

5

С. Победитель, ул. Советская , д.№ 5

6

С. Победитель, ул. Советская , д.№ 6

7

С. Победитель, ул. Советская , д.№ 7

8

С. Победитель, ул. Советская , д.№ 8

9

С. Победитель, ул. Советская , д.№ 9

 

 

 

Таблица 4

Адресный перечень территорий общего пользования, сформированный в соответствии с предложениями по проекту подпрограммы
«Формирование современной городской среды» муниципальной программы», поступивших в рамках общественного обсуждения проекта подпрограммы в период с 03.04.2017 по 05.05. 2017 года.

№ п/п

Адрес территории общего пользования

1

2

1

ул. Советская (около школы) поворот на ул.Первомайская до дома № 4 (по ул советская).

2

ул. Советская (от школы)  до дома № 8

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Таблица 5

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

 

Виды работ

  • Ремонт дворовых проездов
  • Обеспечение освещения дворовых территорий

  • Установка скамеек

 

Скамья без спинки

Характеристики:

Длина скамейки - 1,5 м;

Ширина – 380 мм;

Высота - 680 мм.

 

 

Скамья без спинки

 

Характеристики:

Длина скамейки - 2,0 м;

Ширина - 385 мм;

Высота - 660  мм.

 

 

 

 

Скамья со спинкой

 

Характеристики:

Длина скамейки - 2,085 м;

Ширина - 770  мм;

Высота - 975  мм.

 

 

 

 

 

  • Установка урн

 

  • Урна металлическая
  • «Деревянный декор»

 

Характеристики:

Высота - 665мм;

Ширина - 420 мм;

Объем: 10 л

 

 

Урна для мусора

 

Характеристики:

Высота - 540 м

Ширина – 400 мм

Объем: 20 л

 

Урна уличная

 

Характеристики:

Высота - 570 мм;

Ширина - 480 мм;

Объем: 40 л

 

  1. Уличные фонари:

 

 

 

 

 

3. Информация об участии внебюджетных фондов, Муниципальных унитарных предприятий Победительского сельского поселения, акционерных обществ с муниципальным участием Победительского сельского поселения, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы.

В случае, если государственной программой Омской области формирования городской среды будет предусмотрено финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, заинтересованные лица могут участвовать в реализации подпрограммы на основании действующего законодательства в сфере реализации подпрограммы, а также руководствуясь требованиями Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.

Государственные внебюджетные фонды, общественные и научные организации в реализации подпрограммы участия не принимают.

 

4. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.

 

Общие положения

 

1.1.        Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий с. Победитель, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2.       Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:

- трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом государственной власти Омской области принято решение о таком участии;

- трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

1.3.       Под формой финансового участия понимается:

- доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в случае, если органом государственной власти Омской области принято решение о таком участии;

- доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом государственной власти Омской области.

 

Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц

 

2.1. Организация финансового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в объеме не менее установленного государственной программой Омской области формирования городской среды,  в случае принятия соответствующего решения органом государственной власти Омской области.

2.2. Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного государственной программой Омской области формирования городской среды, в случае принятия соответствующего решения органом государственной власти Омской области.

Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.

 

Условия аккумулирования и расходования средств

 

3.1. В случае, если государственной программой Омской области формирования городской среды предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в дизайн-проект благоустройства дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет, открытый Муниципальному бюджетному учреждению  в Управлении Федерального казначейства по Омской области для учета средств, поступающих от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности.

3.2. Муниципальное бюджетное учреждение заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории.

Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

3.4. Муниципальное бюджетное учреждение обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.5. Муниципальное бюджетное учреждение обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте Победительского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Муниципальное бюджетное учреждение ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением на:

- финансирование минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории (в случае, если государственной программой Омской области формирования городской среды будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ);

- финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенного в дизайн-проект благоустройства дворовой территории (в случае, если государственной программой Омской области формирования городской среды будет предусмотрено финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ).

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.7. Муниципальное бюджетное учреждение осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц.

Контроль за соблюдением условий порядка

 

4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Муниципальным учреждением в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2. Муниципальное бюджетное учреждение обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

- не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

 

 

III. Цель и задачи подпрограммы

 

Цель подпрограммы.

Повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования с. Победитель, а также дворовых территорий многоквартирных домов.

Для достижения поставленной цели необходимо реализация следующих задач:

1. Организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов с. Победитель.

2. Реализация мероприятий по благоустройству наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования с. Победитель.

 

  1. Сроки реализации подпрограммы

 

Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2017 – 2020 годов.

 

 

V. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий

Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется выполнение следующих основных мероприятий:

1. Формирование современной городской среды, в том числе благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.

В рамках данного основного мероприятия планируется выполнение следующих мероприятий:

1.1 Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов);

1.2 Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов);

2. Формирование современной городской среды, в том числе благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования населённого пункта

В рамках данного основного мероприятия планируется выполнение следующих мероприятий:

2.1 Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования населённого пункта);

 

 

VI. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

Основное мероприятие подпрограммы определено исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций Администрации Победительского сельского поселения.

Мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий исполнителей по достижению показателей в рамках одной подпрограммы.

Перечень основных мероприятий и мероприятий с их значениями на срок реализации подпрограммы приведен в приложении № 10 к настоящей муниципальной программе.

В рамках основного мероприятия 1. «Формирование современной городской среды, в том числе благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов» планируется выполнение следующих мероприятий:

1.1 Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населённых пунктов);

Для ежегодной оценки эффективности реализации данных мероприятий используется следующий целевой индикатор:

Мероприятие предусматривает ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним с целью создания комфортных и безопасных условий для проживания населения многоквартирных домов. В связи с тем, что подобный ремонт не проводился в течение многих лет, проезжая часть внутридомовых дворовых территорий пришла в состояние, создающее угрозу для движения автомобильного транспорта и пешеходов. Необходим поэтапный ремонт дворовых территорий, который формируется с учетом изношенности дорожного покрытия.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данных мероприятий используется следующий целевой индикатор:

- Доля объема выполненных работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов за прошедший год, к общей площади дворовых территорий многоквартирных домов Победительского сельского поселения.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р3 = А/Б*100%, где:

Р3– значение целевого индикатора;

А – площадь выполненных работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов за прошедший год. кв.м.;

Б - общая площадь дворовых территорий многоквартирных домов Победительского сельского поселения, кв.м.

Источником данных для расчета целевого индикатора являются контракты на выполненные работы по обустройству дорог общего пользования местного значения за прошедший год и статистические данные по Победительского сельскому поселению.

1.2 Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов).

Мероприятия направленные на поддержание экологически и эстетически организованной среды проживания населения на территории поселения, улучшение чистоты и безопасности дворовых территорий многоквартирных домов и улиц. Повышение уровня комплексного благоустройства территории многоквартирных домов, формирование бытовой культуры населения на территории, прилегающей к постоянному месту жительства позволит привести населенные пункты в удовлетворительное состояние, обеспечит здоровые условия жизни жителей.

Для ежегодной оценки эффективности реализации данных мероприятия используется следующий целевой индикатор:

-  Доля площади благоустроенных территорий общего пользования по отношению к общей площади территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

P7 =А / Б х 100%, где:

Р7 – значение целевого индикатора;

А – обслуживаемая в рамках благоустройства, площадь дворовых территорий многоквартирных домов за отчетный период, кв.метр;

Б – общая площадь дворовых территорий многоквартирных домов, кв. метр.

Источником данных для расчета целевого индикатора являются выполненные контракты по благоустройству за прошедший год.

В рамках основного мероприятия 2. «Формирование современной городской среды, в том числе благоустройство наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования населённого пункта» планируется выполнение следующих мероприятий:

2.1 Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования населённого пункта).

Для ежегодной оценки эффективности реализации данного мероприятия используется следующий целевой индикатор:

- Доля дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования населённого пункта, отвечающих нормативно - техническим требованиям безопасности, к общей протяженности дорог общего пользования.

Источником данных для расчета целевого индикатора является объем выполненных работ по ремонту дорог общего пользования местного значения Победительского сельского поселения за прошедший год.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Р1 = А/Б*100%, где:

Р1– значение целевого индикатора;

А – протяженность дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования населённого пункта, отремонтированных за прошедший год, кв.м.;

Б - общая протяженность дорог общего пользования Победительского сельского поселения, кв.м.

Источником данных для расчета целевого индикатора являются контракты на выполненные работы по обустройству дорог общего пользования местного значения за прошедший год и статистические данные по Победительского сельскому поселению.

 

VII. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2017-2020 годах, должны соответствовать объемам бюджетных ассигнований на 2017-2020 годы, предусмотренных решением Совета Победительского_ сельского поселения Кормиловского муниципального района о бюджете Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2017-2020 годов. На 2017-2020 годы объемы бюджетных ассигнований приведены в соответствии с предварительной оценкой предельного объема расходов бюджета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района на реализацию муниципальных программ Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Общий объем финансового обеспечения реализации подпрограммы составляет 5 266 824,46 рублей, в том числе по годам:

2017 год  -  2 633 412,23  рублей;

2018 год  -  2 633 412,23  рублей,

из них:

мероприятие

Всего, рублей

бюджет Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, рублей

в том числе за счёт целевого характера (областной бюджет),  рублей

капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с. Победитель

1 744 695,47

69 787,82

1 674 907,65

благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов

2 779,31

111,18

2 668,13

капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования населённого пункта

873 737,45

34 949,50

838 787,95

 

2019 год  -  0,00  рублей;

2020 год  –  0,00 рублей.

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы по годам ее реализации представлено в приложении № 10 к данной муниципальной программе.

 

VIII. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Выполнение мероприятий подпрограммы в полном объеме позволит достичь следующих ожидаемых результатов:

1. Благоустроенные дворовые территории многоквартирных домов по отношению к общему количеству дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве.

Источником данных для расчета ожидаемого конечного результата является годовой отчет об исполнении бюджета Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

Ожидаемый конечный результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Ро1 = А / Б x 100 %, где:

Ро1 – значение ожидаемого конечного результата;

А - объем бюджетных средств направленных на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов за отчетный период, рублей;

Б - общий объем расходов бюджета поселения за отчетный период, рублей;

Значение ожидаемого конечного результата реализации подпрограммы:

- в 2017 году – 1,0 %;

- в 2018 году – 10,0 %;

- в 2019 году – 20,0 %;

- в 2020 году – 30,0 %.

2. Благоустроенные территории общего пользования по отношению к общей площади территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве;

Ожидаемый конечный результат измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Ро1 = А / Б x 100 %, где:

Ро1 – значение ожидаемого конечного результата;

А - объем бюджетных средств направленных на благоустройство территорий общего пользования за отчетный период, рублей;

Б - общий объем расходов бюджета поселения за отчетный период, рублей;

Значение ожидаемого конечного результата реализации подпрограммы:

- в 2017 году – 1,0 %;

- в 2018 году – 8,0 %;

- в 2019 году – 15,0 %;

- в 2020 году – 20,0 %.

 

IX. Описание системы управления реализацией программы

 

Управление и контроль за ходом реализации подпрограммы, а также за достижением ее ожидаемых результатов осуществляет Администрация Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района (Глава Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района) как соисполнитель муниципальной программы в части настоящей подпрограммы.

По итогам отчетного финансового года заместитель Главы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района формирует отчет о реализации подпрограммы за отчетный финансовый год и в целом за истекший период ее реализации (далее – отчет) в соответствии с приложением № 4 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Победительского_ сельского поселения Кормиловского муниципального района  от 08 июля 2013 года  № 77-п (далее – Порядок), и на основании отчета проводит оценку эффективности реализации подпрограммы в соответствии с приложением № 5 к Порядку.

Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы вместе с пояснительной запиской к ним, а также отчетом заместитель Главы Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района направляет в адрес Администрации Победительского сельского поселения Кормиловского муниципального района для подготовки отчета о реализации муниципальной программы.

 
Fitness ReLady

+7 (38170) 3-32-32, 3-32-31

646982, Омская область, Кормиловский район, с. Победитель, ул. Мира, 8